Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
посетитель
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
На моей ласточке тонировка ветрового и задних боковых стёкол была с японии, я добавил на передние боковушки 20% и на казырёк 5% - смотрица класно. Весной после прохождения ТО хочу закотать лоб, только не знаю какой - 35% или 20%, кто что думает по этому поводу, посоветуйте пжлста...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год
Катай 35, этого достаточно. В сумерки только будет ниче не видно. Ибо из-за тонировки кажется что уже темно, включаешь свет, а он не светит... Открываешь боковое стекло и видишь что на улице то еще не так уж и темно. Я закатывал 35, а по кругу 5ка. Через 2 месяца оторвал с лобовухи и сделал просто полоску, и ту по госту.
В тойота центр была история: женщина купила Лехус IS250 и заказала тонировку пятеркой вкруг (включая лобовик). Выезжала с зоны выдачи 15 минут. Выехала, вышла и, поскольку, весь штат сотрудников за этим наблюдал, сказала, что походу до дома она не доедет)))) Лобовичок надо сдирать/ У самого была 5 по кругу (без лба) - но, в связи с поездкой в Астану, пришлось перед отдирать (а то машины забирают там). После этого тонировал 15 спереди. Снаружи практически тоже самое, а вечером теперь можно и в боковых зеркалах чего-нибудь увидеть)))
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 1
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Самара
ilnur777, Зимой рубероида точно не хватит отвалится; верный способ, толстый слой мастики, для наружних работ А если по теме то я себе зад затонировал 5ой, передние боковушки 20. Ночью все прекрасно вино даже окошки как соседу не приходится опускать. Лобовичек даже не думал тонировать, но когда посидел у тонировщика в машинке, он себе лобовуху 20 тонирнул, понял что это лишние. А тонировать лоб 35 да и вообще его тонировать считаю лишним.
Сообщение отредактировано 4 февраля 2010 21:54. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
у меня по кругу пятерка а на лбу 35 на самом деле не очень удобно ночью - реальные неудобства. содрать бы ее - да нехочетца палить происходящее в салоне :)
Парни,подскажите ни у кого на заднем стекле сверху при тонировке партаков нету? у меня там полосы какие то наделали,сказали что стекло какое у многих ниссанов. Видел в городе такую же с такими же портаками и с нормальным стеклом тоже видел.
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 1
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Самара
antisemit, эти как ты говоришь портаки от шелкографии на стекле, толковый мастер может и без партоков сделать аккуратно, но соответственно это долго. Мне когда делали пыталь все как надо вывести, но срочно понадобились колеса поэтому я сейчас тоже с партоками юзаю
___________________________ Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Ильдар
портаки от шелкографии на стекле
Эти партаки все равно будут, шелкографию не победить. У меня затянуто стекло одной полосой, мастер долго возился, но сделал грамотно, почти ни чего не видно.