Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Приветствую силфоводов! В общем проблема такая Поездил на машине примерно с пол часа во время движения на скорости где то 100 начала немного подергиваться я не придал особого значения. Доехал куда нужно заглушил через пол часа выхожу вставляю ключ она заводится буквально на 1 сек и сразу глохнет. На педаль газа вообще не как не реагирует тоесть нажимаю а обороты не поднимаются. Сколько оборотов сказать не могу так как у меня без тахометра модель(. Может кто сталкивался подскажите. По форуму полазил вроде нет не у кого похожих случаев.
Сообщение перенесено в существующую тему! Симптомы похожи. Плодить темы не нужно!
Добрый день форумчане! Помогите решить такую проблему. Ездил на машине по делам 30 декабря, поставил на ночь, машина стоит под окнами температура была -18 градусов, на следующее утро не завелась! Крутил стартером менял свечи, воздушный фильтр, поставил новый аккумулятор, все без толку! Потом сгорел стартер(перекрутил) Утащили на веревке в теплый бокс, там я заменил стартер, подзарядил аккум, продул свечные колодца, свечи прогрел, заводить, она не заводится, выкрутил свечи, они немного мокрый просушил, проверил искру( искра есть) Открутил шланг на рампу бенз идет. Ставлю все обратно-машина не заводится, стартер просто крутит и все и ни каких попыток схватить! Машина стоит в теплом боксе! Подскажите в чем может быть причина и как её устранить?
Какой движок стоит QG15DE? Дроссельная заслонка электронная? Если да то пормывай её. Нагару много скапливается, воздух не поступает, отсюда вывод, при заводке открывается и наглухо закрывается.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Всем привет. У меня другая проблема купил авто в октябре . Перед покупкой сделал диагностику в техцентре + все в идеале ,пробег 60000км, но с приближением морозов стал замечать странности при холодном запуске двигателя. При минус 8 градусах запуск с пол пинка, но через секунду-другую двигатель глохнет, при минус 20 с 2-3 раза , в -25 вообще нет смысла. Для профилактики заехал на СТО промыли инжектор, заменили прокладку КХХ , помыли дроссель,свечи - никаких изменений ,поставил автозапуск. У кого были или есть подобные проблемы подскажите кто чем??
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 208
Репутация: 6
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
дарова тезка! в регистрации подпись есть, а тут не отображается - исправь. купил птичку в ноябре, она уже была в Раше 2,5 года на северах, поэтому проблему решили до меня, я только пользуюсь дарами - при -32 заводится, если аккум в норме или подзаряжен, как теперь... почитав много разделов форума понял одно - решения 100% нету, только постепенно и в комплексе: 1. аккум (?) 2. масло... лучше (0W20-35) (?) 3. промыть топливную систему (сделано) 4. свечи... тут пока глухо... даже мастера спорят и препираются по поводу цифирь в названии (см.тему свечи, свои пока не выкручивал... ну нафик "сбивать настройки" ) 5. знакомый мастер с УМНОЙ головой и кучей опыта...
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8Vi 2002 QG10 QG18 2WD птичка летает с подругой... TOYOTA IPSUM 2.4 2AZ-FE 2003 ACM26 4WD 240 S управляю мечтой
И у меня схожая проблема, машина заводится и через минуту глохнет, да и заводится не всегда с первого раза, бензрнасос поменял, дросель почистил, свечи поменял, все фильтры поменял, компьютер ошибок не выдает, что это может быть, на сто понять не могут )))
По сильным новогодним холодам (-37 -40) была следующая ситуация: заводится машина на полумертвом акуме, 1 -2 минуты работает и глохнет(( Потом все глухо - не цепляет. Оттаивает за час-два, цилиндры продуть, свечки почистить - все ок. Обороты поплавают минут 20 и никаких последствий. Бензонасос, фильтр? Или грязный дроссель? А может MAF& Кто его знает... Если вдруг кто узнает - будет новым мессией для Сильфоводов! Сейчас то в -33 заводится, то в -25 не хочет. Поеду мыть дроссель и КХХ. Заодно прокладку поменяю (КХХ, не сидельно-рулевую))).
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: evgen7790
При минус 8 градусах запуск с пол пинка, но через секунду-другую двигатель глохнет, при минус 20 с 2-3 раза , в
Цитата: ilyahaha
И у меня схожая проблема, машина заводится и через минуту глохнет, да и заводится не всегда с первого раза, бензрнасос поменял, дросель почистил, свечи поменял, все фильтры поменял, компьютер ошибок не выдает, что это может быть, на сто понять не могут )))
Похожая проблему у владельцев Тойоты ( есть даже определение этому " Утренний трабл тойоты". Кто что говорит. Одни поставщика бензина меняют, другие - ключ на старте держат. На днях у меня такой глюк появился тоже. Будем думать ( как вариант ... нет давления в рампе при первом запуске).
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Приветствую всех участников форума и конкретно этой темы. У меня как раз примерно та же проблема, про которую на этой теме рассказывают... Прошу откликнуться профессионалов и любителей, кто уже успешно ремонтировал автомобиль именно при такой проблеме, что делать, что покупать и что менять и во сколько это обойдется? Желательно, если это сделать самому, а то в небольших городах уровень авторемонта оставляет желать лучшего, в лучшем случае тебя в мастерских просто раскрутят на бабосы( пользуясь тем, что многие мало что понимают в ремонте иномарки), а в худшем по дурке сами что-нибудь сломают и раскрутят тебя на еще большие бабосы. Купил своего Ниссана в начале августа 2009 года, покатался, и 27 августа копы у меня забрали права. Далее суд и лишение прав на 4 месяца. Автомобиль стоит зиму в холодном гараже у родственников. Я приходил периодически( раз в неделю или в две недели) проверить гараж и машину, заводил ее, прогревал двигатель...Все было прекрасно, заводилась она сполпинка, хотя на ней стоит маленький аккумулятор, еще родной, видимо, с завода и довольно-таки дохловатый. Температура была в среднем -25. Затем с нового года хлопнули морозы и у нас в кузбассе иногда, по-моему, доходили до -40 по ночам. Вообщем, дубарь был непрерывный и такой все последнее время. Где-то с неделю назад я попробовал ее запустить, но произошло следующее: после двух секунд работы стартера двигатель схватился, я как всегда отпустил ключ, но тут же двигатель заглох. Из выхлопной выходил дым, т.е. запуск был. Далее еще пробую запуск - никакой реакции, кроме редких попердываний. Я, конечно, не понял сразу, что это серьезно, смотрю на бензодатчик - стрелка внизу, думаю может как в рекламе - типа кончился бензин. Поехал с другом, привез бензина, залил, даю запуск - полный ноль. Аккумулятор периодически заряжаю, т.е. запускаю как бы с живым аккумулятором. Сегодня стало потеплее -15, я приехал в гараж, предварительно купив новые свечи и подумав, что старым кирдец...Выворачиваю японские NGK BKR5E-11, осматриваю - кроме небольшого нагара и увеличенного немного зазора ничего в них подозрительного не обнаруживаю...Делаю вывод, что они, скорей всего, вполне работоспособны. Осматриваю цилиндры, на поршнях налито много бензина, даже подозрительно много. Далее прокручиваю стартером без свечей, чтобы выплюнуть оттуда лишнее топливо и грязь, подхожу смотрю – бензина на поршнях по-моему меньше не стало… Вворачиваю новые свечи, старт как в в начале этой эпопеи – секунда работы стартера, запуск двигателя, отпускаю ключ и двигатель глохнет. Пробовал и с педалью газа и не нажимая ничего – толку никакого… Сначала схватка, а потом все тишина. Выворачиваю новые свечи, они, конечно, забрызганы бензином, поршни все в бензине…и кирдец. Исходя из прошлого опыта ремонта тазовских моделей могу только сделать следующие выводы: аккумулятор нужен новый, но дело не в аккумуляторе, т.к. начальный запуск двигателя идет, обрезает его именно на первых вспышках; скорей всего дело не в бензонасосе, т.к. бензина по-моему даже в избытке; свечи, скорей всего, не причем, т.к. я поставил их нулевые и двигатель запускается. Чутье подсказывает, что-то барахлит в управлении подачи топливной смеси, сначало все нормально – вспышки пошли, далее должно что-то открыться или закрыться как на тазовском карбюраторе, но это что-то не происходит. Прочитав все по этой теме, можно сказать, что такая проблема нередкая, за исключением некоторых нюансов, симптомы поломки примерно схожи и скорей всего барахлит какой-то общий для всех машин узел…но какой? Прошу, кто может помочь подскажите что-нибудь вразумительное по поводу этой поломки. Пока, исходя из вышесказанного - пути решения проблемы не ясны.