Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Прошлой зимой была проблема, которую так и не получилось решить. В предверии новой зимы боюсь снова будет актуально.
Итак, при заводке на холодную, когда на улице морозы (-15 и ниже) происходило следующее. При повороте ключа перед заводкой двигателя загорались все лампочки подсветки приборов, кроме лампочки Check Engine. Могло пройти прилично времени, минут 5-10, я обычно успевал всю машину от снега обмести, прежде чем лампочка загоралась. Одновременно с ней, с характерным звуком включался бензонасос. После чего машину можно было заводить, обычно проблем не возникало. До этого момента, естественно, заводить было бесполезно - стартер безрезультатно крутил и сажал аккумулятор. Особую остроту проблеме придавало то, что не было смысла ставить машину на прогрев - задержки на сигналке гораздо меньше, и в итоге только разряжался аккумулятор. На горячую машина заводилось без каких-либо проблем.
Никто из ремонтников ничего не мог сказать. Ну кроме "возможно что-то где-то в проводке не то". Может кто из форумчан сталкивался с подобным? Или кто знает последовательность заводки двигателя достаточно хорошо чтобы сказать над чем электрика может так тупить?
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Я думаю проблема в замке зажигания. Если пощелкать замком туда сюда? Хотя если и сигналка не может завести то..., блин.... тут надо подумать. Надо повнимательнее понаблюдать за машиной, когда включает, может что еще происходит.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
ilnur777, Вряд ли дело в замке зажигания, пробовал крутить ключом туда-сюда. Все ровно тоже самое, к тому же у сигнилки ровно такие-же проблемы. При этом все потребители энергии работают - подсветка приборов, фары, магнитола и т. д. Что точно не работает так это бензонасос.
Banderas, Приносил теплый заряженный аккум из квартиры - ситуация не изменилась. Когда загорелась лампочка машина без проблем завелась, несмотря на ночевку на улице в -30. Так что, полагаю, аккум отпадает.
Итак, при заводке на холодную, когда на улице морозы (-15 и ниже) происходило следующее. При повороте ключа перед заводкой двигателя загорались все лампочки подсветки приборов, кроме лампочки Check Engine.
Совершенно аналогичная ситуация этой зимой в морозы ниже -20. В зависимости от температуры до загорания лампочки Check Engine и начала работы бензонасоса проходит от 10-15 секунд при -25 и до 1,5 минут при -35. Никто причину не знает? Думаю либо щетки сносились у движка бензонасоса, либо замерзает реле бензонасоса - либо еще чего-то...
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Сомневаюсь что дело в щетках бензонасоса - реле срабатывает вместе с загоранием лампочки. Реле бензонасоса носил домой и отогревал, потом вставлял теплое - картина ровно такая же.
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 100
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
А где оно находится? Ты попробуй реле ECCS и катушек зажигания тёпленьким вставь, оно под перчаточным ящиком находится. Ибо чует моё нутро, что это не бензонасос, а вся система управления не запускается. И сообщи, пожалуйста, результат, у меня такая же фигня.
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Моё имхо, что проблема не в реле бензонасоса а именно в том что система такова что бензонасос начинает качать только после того как пройдёт диагностику электрика о чём свидетельствует загорание лампы ЧЕК. А раз лампа не загорается значит тестирование где то зацикливается или непроходит. Ищи проблему в электрике и именно в тот момент когда негорит чек. Где-то обрывается тест.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Некоторые спецы сказали что проблема скорее всего где-то внутри блока управления. Скажем слабый контакт на плате. Причем как ее диагностировать никто не знает, теплый блок управления явно работает нормально, а залезть внутрь при -20 градусах, по понятным причинам невозможно. Заменить его в диагностических целях весьма накладно. Вот и мучаемся:( Радует только что стабильно заводится после ночной стоянки в - 35 безо всяких прогревов, но машинку жалко.
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 208
Репутация: 6
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
сегодня такая же песня... -28 утром... вставил ключ, повернул, чиркнул, чтобы насос бенз по системе прогнал, пытаюсь заводить - насос гоняет, генератор крутит, но не схватывает, даже намеков нет... а потом обратил внимание, что чек не горит... подождал 3 минуты, загорелся чек - завел с 1 раза... до этого заводил в -32, 5 и 8 числа, такого не было, да и до 15 числа катался каждый день пока опять за -30 не перевалило и вроде ничего не предвещало... может сказывается 5 дней стоянки на морозе? (-30 днем, ночью 2 раза до -38 давило)...
Сообщение отредактировано 21 января 2010 14:13. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8Vi 2002 QG10 QG18 2WD птичка летает с подругой... TOYOTA IPSUM 2.4 2AZ-FE 2003 ACM26 4WD 240 S управляю мечтой
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 100
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Поизучал схему, вот соображения: надо при включенном зажигании и негорящей лампе прозвонить на массу 22 контакт компа, куда подключена лампа; если прозвонится - значит лампа должна гореть и косяк где-то в цепи лампы, скорее всего, в реле зажигания (оно в блоке предохранителей в салоне), через него как раз запитывается и бензонасос; если же не прозвонится, значит, надо копать глубже...
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 208
Репутация: 6
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
вчера вечером под пиво общался с другом - пьяным электриком, он сказал, что кроме микрух в цепи ничего не может замерзнуть, в обычной цепи напряжение упасть может незначительно, мы даже не заметим - не те морозы... (исключение:окисленные провода, покрытые инеем), а вот на счет мозгов компа он подсказать не может, квалификация не та. сегодня при -23 chek загорелся через 3 сек после поворота ключа - завелся с полпинка.
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8Vi 2002 QG10 QG18 2WD птичка летает с подругой... TOYOTA IPSUM 2.4 2AZ-FE 2003 ACM26 4WD 240 S управляю мечтой
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 208
Репутация: 6
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
опять пришли морозы, ночью -34, утром -30 машинку вчера не трогал, а сегодня вечером собирался на встречу клуба и решил попробовать... не завелась, правда я только 10 минут пробовал. вначале при повороте ключа не загорелся "chek"... подождал 3 минуты, вынул ключ через минуту вставил ключ и повернул - chek горит, но не горит лампа "давление масла" и так они по очереди надо мной измывались, потом я понял, что комп змырз и поехал на работу на маршрутке...
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8Vi 2002 QG10 QG18 2WD птичка летает с подругой... TOYOTA IPSUM 2.4 2AZ-FE 2003 ACM26 4WD 240 S управляю мечтой