При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Прошлой зимой была проблема, которую так и не получилось решить. В предверии новой зимы боюсь снова будет актуально.
Итак, при заводке на холодную, когда на улице морозы (-15 и ниже) происходило следующее. При повороте ключа перед заводкой двигателя загорались все лампочки подсветки приборов, кроме лампочки Check Engine. Могло пройти прилично времени, минут 5-10, я обычно успевал всю машину от снега обмести, прежде чем лампочка загоралась. Одновременно с ней, с характерным звуком включался бензонасос. После чего машину можно было заводить, обычно проблем не возникало. До этого момента, естественно, заводить было бесполезно - стартер безрезультатно крутил и сажал аккумулятор. Особую остроту проблеме придавало то, что не было смысла ставить машину на прогрев - задержки на сигналке гораздо меньше, и в итоге только разряжался аккумулятор. На горячую машина заводилось без каких-либо проблем.
Никто из ремонтников ничего не мог сказать. Ну кроме "возможно что-то где-то в проводке не то". Может кто из форумчан сталкивался с подобным? Или кто знает последовательность заводки двигателя достаточно хорошо чтобы сказать над чем электрика может так тупить?
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Я думаю проблема в замке зажигания. Если пощелкать замком туда сюда? Хотя если и сигналка не может завести то..., блин.... тут надо подумать. Надо повнимательнее понаблюдать за машиной, когда включает, может что еще происходит.
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
ilnur777, Вряд ли дело в замке зажигания, пробовал крутить ключом туда-сюда. Все ровно тоже самое, к тому же у сигнилки ровно такие-же проблемы. При этом все потребители энергии работают - подсветка приборов, фары, магнитола и т. д. Что точно не работает так это бензонасос.
Banderas, Приносил теплый заряженный аккум из квартиры - ситуация не изменилась. Когда загорелась лампочка машина без проблем завелась, несмотря на ночевку на улице в -30. Так что, полагаю, аккум отпадает.
Итак, при заводке на холодную, когда на улице морозы (-15 и ниже) происходило следующее. При повороте ключа перед заводкой двигателя загорались все лампочки подсветки приборов, кроме лампочки Check Engine.
Совершенно аналогичная ситуация этой зимой в морозы ниже -20. В зависимости от температуры до загорания лампочки Check Engine и начала работы бензонасоса проходит от 10-15 секунд при -25 и до 1,5 минут при -35. Никто причину не знает? Думаю либо щетки сносились у движка бензонасоса, либо замерзает реле бензонасоса - либо еще чего-то...
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Сомневаюсь что дело в щетках бензонасоса - реле срабатывает вместе с загоранием лампочки. Реле бензонасоса носил домой и отогревал, потом вставлял теплое - картина ровно такая же.
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
А где оно находится? Ты попробуй реле ECCS и катушек зажигания тёпленьким вставь, оно под перчаточным ящиком находится. Ибо чует моё нутро, что это не бензонасос, а вся система управления не запускается. И сообщи, пожалуйста, результат, у меня такая же фигня.
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Моё имхо, что проблема не в реле бензонасоса а именно в том что система такова что бензонасос начинает качать только после того как пройдёт диагностику электрика о чём свидетельствует загорание лампы ЧЕК. А раз лампа не загорается значит тестирование где то зацикливается или непроходит. Ищи проблему в электрике и именно в тот момент когда негорит чек. Где-то обрывается тест.
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Некоторые спецы сказали что проблема скорее всего где-то внутри блока управления. Скажем слабый контакт на плате. Причем как ее диагностировать никто не знает, теплый блок управления явно работает нормально, а залезть внутрь при -20 градусах, по понятным причинам невозможно. Заменить его в диагностических целях весьма накладно. Вот и мучаемся:( Радует только что стабильно заводится после ночной стоянки в - 35 безо всяких прогревов, но машинку жалко.
Группа поддержки
Возраст: 50
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 208
Репутация: 6
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
сегодня такая же песня... -28 утром... вставил ключ, повернул, чиркнул, чтобы насос бенз по системе прогнал, пытаюсь заводить - насос гоняет, генератор крутит, но не схватывает, даже намеков нет... а потом обратил внимание, что чек не горит... подождал 3 минуты, загорелся чек - завел с 1 раза... до этого заводил в -32, 5 и 8 числа, такого не было, да и до 15 числа катался каждый день пока опять за -30 не перевалило и вроде ничего не предвещало... может сказывается 5 дней стоянки на морозе? (-30 днем, ночью 2 раза до -38 давило)...
Сообщение отредактировано 21 января 2010 14:13. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8Vi 2002 QG10 QG18 2WD птичка летает с подругой... TOYOTA IPSUM 2.4 2AZ-FE 2003 ACM26 4WD 240 S управляю мечтой
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Поизучал схему, вот соображения: надо при включенном зажигании и негорящей лампе прозвонить на массу 22 контакт компа, куда подключена лампа; если прозвонится - значит лампа должна гореть и косяк где-то в цепи лампы, скорее всего, в реле зажигания (оно в блоке предохранителей в салоне), через него как раз запитывается и бензонасос; если же не прозвонится, значит, надо копать глубже...
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Группа поддержки
Возраст: 50
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 208
Репутация: 6
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
вчера вечером под пиво общался с другом - пьяным электриком, он сказал, что кроме микрух в цепи ничего не может замерзнуть, в обычной цепи напряжение упасть может незначительно, мы даже не заметим - не те морозы... (исключение:окисленные провода, покрытые инеем), а вот на счет мозгов компа он подсказать не может, квалификация не та. сегодня при -23 chek загорелся через 3 сек после поворота ключа - завелся с полпинка.
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8Vi 2002 QG10 QG18 2WD птичка летает с подругой... TOYOTA IPSUM 2.4 2AZ-FE 2003 ACM26 4WD 240 S управляю мечтой
Группа поддержки
Возраст: 50
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 208
Репутация: 6
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
опять пришли морозы, ночью -34, утром -30 машинку вчера не трогал, а сегодня вечером собирался на встречу клуба и решил попробовать... не завелась, правда я только 10 минут пробовал. вначале при повороте ключа не загорелся "chek"... подождал 3 минуты, вынул ключ через минуту вставил ключ и повернул - chek горит, но не горит лампа "давление масла" и так они по очереди надо мной измывались, потом я понял, что комп змырз и поехал на работу на маршрутке...
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8Vi 2002 QG10 QG18 2WD птичка летает с подругой... TOYOTA IPSUM 2.4 2AZ-FE 2003 ACM26 4WD 240 S управляю мечтой