Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Здравствуйте! Мой первый вопрос Испорчен брелок штатной Ниссановской сигнализации, точнее кнопки совсем плохо давятся. Что делать?! Реально ли купить такой брелок или этот починить можно?! В сервисах по сигнализациям в один голос уверяют о полной замене сигнализации.
интересующийся
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня была такая проблема,кнопка вышла из строя.Дома валялся блок управления от китайской гирлянды,ну там жмешь кнопку и меняются режимы работы.Так вот я взял оттуда и аккуратно запаял.Уже 2 года работает без проблем.Паяльник нужен с тонким жалом,а то можно в схеме напортачить.
Парни, а у меня проблема другая: Брелок нормальный, кнопки в норме, но вот замки не всегда открывает, нужно вокруг машины ходить и руками высоту искать. А если один раз откроет то в течении дня всё нормально. Возил на замену батарейки, но спец. сказал что она заряжена на 80% -"Ищи причину в другом". Чип-ключ оригинальный, сигнализация не стоит. Есть соображения?