При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Katochimoto, Чтобы на твоем двигателе появлась напряжения датчика кислорода на дисплее, нужно сделать одну важную вещь! "покалдовть" А если честно то у тебя две лямды поэтому он их и не видит, у 1,8 литра у всех так! Подробно описана в форуме пр мультитроникс, со всеми вопросами туда Маршрутный компьютер
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Кстати не ешай машине работать, у тебя очень хороший рассход.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 73
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
lickin, спасибо друг! Успокоил а то меня тут уже убеждённый тойотавод расстроил, типа вечно у вас на ниссанах всё не так, вот и лямбда навернулась и т.д. и т.п.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
капец, читал читал насилу осилил
тема весьма нужная, почистить бы ее, тут оставить всевозможные обсуждения, а конкретную инфу - и в отдельную закрепленную тему, было бы айс (я б даже сам заморочился, да прав на это нету)
если я все правильно прочитал и понял для моего сильфа 2002 г.в. QG18 можно купить BOSCH 0 258 007 057 ничего там не перепаивать, а просто обеспечить надежное крепеление фишек контакторов
кроме того, имеются подтряхивания на холостых и небольших скоростях - необходимо посмотреть в сторону MAF, для этого есть отдельная тема, буду там читать
все прально?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
Товарищи форумчане, у меня такой вопрос. Решил поменять лямбду, а то расход где бы ни ехал(город или трасса) ровно 10 Так вот вопрос в следующем , EXIST при пробивке цены датчика 0 258 007 057, показал замену 0 258 007 351 разница в цене 2000р. Подойдет этот датчик или нет? Всем заранее СПАСИБО!!!!
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Прочитал всю тему так всётаки Господа скажите можно ставить универсальный датчик или нет(в сервисе сказали что универсальный не подойдёт).Двигатель у меня QG-18,проблема с задним датчиком кислорода,датчик 4-х проводный.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Приобрёл я лямбду 6066, хочу просто обрезать от неё штекер и припаять от старого датчика. Что то боюсь я эти сопротивления перепаивать и не совсем пойму где они находяться, по возможности покажите кто нибудь на картинке где они на родной лямбде и на 6066? что будет если я не буду перепаивать калибровочные резисторы? кто ездит без перепайки резисторов, отпишитесь как результат?
___________________________ сильфи, 1.8, 2ВД, 2001 год
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Цитата: petrovihc03
Прочитал всю тему так всётаки Господа скажите можно ставить универсальный датчик или нет(в сервисе сказали что универсальный не подойдёт).Двигатель у меня QG-18,проблема с задним датчиком кислорода,датчик 4-х проводный.
Ставил неоригинальный NTK - после недели с новым датчиком погасла лампочка Check. Судя по расходу - летом было около 8-ми по трассе, все работает нормально. Кстати снятый датчик был бошевский. Так что спокойно можно ставить.
ПРИВЕТ ВСЕМ! У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА, Я ПРОЧИТАЛ ВСЁ ЧТО ЕСТЬ СДЕСЬ НА ФОРУМЕ, ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ, У МЕНЯ Nissan Bluebird Sylphy 1.8. 2001 г. ДВИГАТЕЛЬ QG18, REPJD QG10012470, РОДНОЙ ЛЯМДА226936N100, 6-КОНТАКТНЫЙ, МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ АНАЛОГ BOSCH (0258007351)
Добавлено спустя 7 часов 24 минуты 45 секунд:
да, еще лямду отключаю, силфа ведет себя просто замечательна, а при подключкнии реально тупит, холостые плавают, и дергается, менял все фильтра, чистил форсунки, и дросельную заслонку чистили и настраивали, не мнял только дмрв, это точно лямда или может еще что, да еще расход большей, так не засекал, 10 вливаю мне тольдо работы и обратно, да так по городу немного по кататься и все бак пустой! вот, помогите чем сможет подскажите плиз!!! :)
Добавлено спустя 11 часов 57 минут 3 секунды:
блин не по глазам, там 5 проводов 6 контактов, вот
спасиба оргромное Василий К. А вот теперь не могу определиться с самим датчиком 0258006066 или 0258007057, прпобиваю через интернет магазин 7057, мне пишут типа с производства сняли, и предлагают аналог 0258007351 который стоит типа 3362, а 6066 стоит больше 6000 наших деревянных, так какой лучше поставить, и можно ли бюджетный вариант 351 вообще постапвить , кто нибуть пробовал его ставить, вообще ест ли у кого либа фото этого датчика, плиз помогите, очень, очень надо , а то на одном бензине разориться можно. вот! помогите кто нибуть с этой лямдой 351, там чего перепаивать надо или так все подоидет????????????????????????????????????????????????? зарание благодарю всех кто откликнится