Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Katochimoto, Чтобы на твоем двигателе появлась напряжения датчика кислорода на дисплее, нужно сделать одну важную вещь! "покалдовть" А если честно то у тебя две лямды поэтому он их и не видит, у 1,8 литра у всех так! Подробно описана в форуме пр мультитроникс, со всеми вопросами туда Маршрутный компьютер
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Кстати не ешай машине работать, у тебя очень хороший рассход.
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 73
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
lickin, спасибо друг! Успокоил а то меня тут уже убеждённый тойотавод расстроил, типа вечно у вас на ниссанах всё не так, вот и лямбда навернулась и т.д. и т.п.
тема весьма нужная, почистить бы ее, тут оставить всевозможные обсуждения, а конкретную инфу - и в отдельную закрепленную тему, было бы айс (я б даже сам заморочился, да прав на это нету)
если я все правильно прочитал и понял для моего сильфа 2002 г.в. QG18 можно купить BOSCH 0 258 007 057 ничего там не перепаивать, а просто обеспечить надежное крепеление фишек контакторов
кроме того, имеются подтряхивания на холостых и небольших скоростях - необходимо посмотреть в сторону MAF, для этого есть отдельная тема, буду там читать
все прально?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
Товарищи форумчане, у меня такой вопрос. Решил поменять лямбду, а то расход где бы ни ехал(город или трасса) ровно 10 Так вот вопрос в следующем , EXIST при пробивке цены датчика 0 258 007 057, показал замену 0 258 007 351 разница в цене 2000р. Подойдет этот датчик или нет? Всем заранее СПАСИБО!!!!
новичок
Возраст: 46
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Прочитал всю тему так всётаки Господа скажите можно ставить универсальный датчик или нет(в сервисе сказали что универсальный не подойдёт).Двигатель у меня QG-18,проблема с задним датчиком кислорода,датчик 4-х проводный.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Приобрёл я лямбду 6066, хочу просто обрезать от неё штекер и припаять от старого датчика. Что то боюсь я эти сопротивления перепаивать и не совсем пойму где они находяться, по возможности покажите кто нибудь на картинке где они на родной лямбде и на 6066? что будет если я не буду перепаивать калибровочные резисторы? кто ездит без перепайки резисторов, отпишитесь как результат?
___________________________ сильфи, 1.8, 2ВД, 2001 год
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Цитата: petrovihc03
Прочитал всю тему так всётаки Господа скажите можно ставить универсальный датчик или нет(в сервисе сказали что универсальный не подойдёт).Двигатель у меня QG-18,проблема с задним датчиком кислорода,датчик 4-х проводный.
Ставил неоригинальный NTK - после недели с новым датчиком погасла лампочка Check. Судя по расходу - летом было около 8-ми по трассе, все работает нормально. Кстати снятый датчик был бошевский. Так что спокойно можно ставить.
ПРИВЕТ ВСЕМ! У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА, Я ПРОЧИТАЛ ВСЁ ЧТО ЕСТЬ СДЕСЬ НА ФОРУМЕ, ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ, У МЕНЯ Nissan Bluebird Sylphy 1.8. 2001 г. ДВИГАТЕЛЬ QG18, REPJD QG10012470, РОДНОЙ ЛЯМДА226936N100, 6-КОНТАКТНЫЙ, МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ АНАЛОГ BOSCH (0258007351)
Добавлено спустя 7 часов 24 минуты 45 секунд:
да, еще лямду отключаю, силфа ведет себя просто замечательна, а при подключкнии реально тупит, холостые плавают, и дергается, менял все фильтра, чистил форсунки, и дросельную заслонку чистили и настраивали, не мнял только дмрв, это точно лямда или может еще что, да еще расход большей, так не засекал, 10 вливаю мне тольдо работы и обратно, да так по городу немного по кататься и все бак пустой! вот, помогите чем сможет подскажите плиз!!! :)
Добавлено спустя 11 часов 57 минут 3 секунды:
блин не по глазам, там 5 проводов 6 контактов, вот
спасиба оргромное Василий К. А вот теперь не могу определиться с самим датчиком 0258006066 или 0258007057, прпобиваю через интернет магазин 7057, мне пишут типа с производства сняли, и предлагают аналог 0258007351 который стоит типа 3362, а 6066 стоит больше 6000 наших деревянных, так какой лучше поставить, и можно ли бюджетный вариант 351 вообще постапвить , кто нибуть пробовал его ставить, вообще ест ли у кого либа фото этого датчика, плиз помогите, очень, очень надо , а то на одном бензине разориться можно. вот! помогите кто нибуть с этой лямдой 351, там чего перепаивать надо или так все подоидет????????????????????????????????????????????????? зарание благодарю всех кто откликнится