При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
Народ всем привет .. есть большой вопрос .. кто встречался с таким .. стоят фары DEPO .. но после всех регулировок уровень света всеравно светит не верно .. тоесть низко светит ... вставал на уровень с другой машиной ... другая светит точно на верх бампера попутной машины .. у меня же светит на низ бампера ... и когда еду по дороге то света не хватает до той точки куда смотрят глаза )) ... вообщем нефига не комфортно ехать .. а тем более если будет ночь и будет скорость то вообще буду по приборам гонять ))
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Фары DEPO конкретно какие? Поворотник отдельно, 2х ламповые? Если да, то там в центре должен быть регулятор. Как показала практика, у многих (наверное у всех кто не переставил его с родных) он отсутствует. Т.е. изначально такие фары идут без такого регулятора. Там просто отверстие. Была тема об этом регуляторе, как его изготовить своими руками. Даже я выкладывал фотографии. --- А тот болтик 6 гранный что виден сверху - это регулировка влево-вправо. Хотя он двигает фару вверх-вниз НЕМНОГО, если нет той штуки, которую я описал.
Сообщение отредактировано 25 октября 2009 14:57. Редактировалось 1 раз(а)
Leader, Fedos все правильно написал по поводу регуляторов. Посмотри, есть ли они у тебя. Если есть и даже максимально выкручены, но свет все равно слишком низкий - единственный способ это исправить - подоткрутить крепление фары и чуть ее "натянуть". Но это не лучшее решение проблемы, т.к. 1) создается ненужное напряжение на крепежных элемент фары; 2) много этим все равно не выиграть.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Да, и еще одно. Регулировать лучше на стенде или хотя бы на ровной поверхности у стены, по инструкции. Бампер попутной машины - это не средство и не способ.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ребят вообщем ситуация такая ... корректоры до упора ... то что у машины битый перед это я знаю ... но было это не со мной а еще до покупки ... по поводу ориентира на бампер это просто к слову .. так то конечно выправляли у стены ... вот думаю еще сгонять в реактор .. вроде там есть настройка фар .. вот только насколько она глубокая .. а так наверное придется именно с крепежами что то делать .. иначе все нет жизни )) ... для меня слабый свет это большое несчастье ))) .. так что как что то решу обязательно отпишу ..