Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 49
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
Народ всем привет .. есть большой вопрос .. кто встречался с таким .. стоят фары DEPO .. но после всех регулировок уровень света всеравно светит не верно .. тоесть низко светит ... вставал на уровень с другой машиной ... другая светит точно на верх бампера попутной машины .. у меня же светит на низ бампера ... и когда еду по дороге то света не хватает до той точки куда смотрят глаза )) ... вообщем нефига не комфортно ехать .. а тем более если будет ночь и будет скорость то вообще буду по приборам гонять ))
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Фары DEPO конкретно какие? Поворотник отдельно, 2х ламповые? Если да, то там в центре должен быть регулятор. Как показала практика, у многих (наверное у всех кто не переставил его с родных) он отсутствует. Т.е. изначально такие фары идут без такого регулятора. Там просто отверстие. Была тема об этом регуляторе, как его изготовить своими руками. Даже я выкладывал фотографии. --- А тот болтик 6 гранный что виден сверху - это регулировка влево-вправо. Хотя он двигает фару вверх-вниз НЕМНОГО, если нет той штуки, которую я описал.
Сообщение отредактировано 25 октября 2009 14:57. Редактировалось 1 раз(а)
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Leader, Fedos все правильно написал по поводу регуляторов. Посмотри, есть ли они у тебя. Если есть и даже максимально выкручены, но свет все равно слишком низкий - единственный способ это исправить - подоткрутить крепление фары и чуть ее "натянуть". Но это не лучшее решение проблемы, т.к. 1) создается ненужное напряжение на крепежных элемент фары; 2) много этим все равно не выиграть.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Да, и еще одно. Регулировать лучше на стенде или хотя бы на ровной поверхности у стены, по инструкции. Бампер попутной машины - это не средство и не способ.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 49
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ребят вообщем ситуация такая ... корректоры до упора ... то что у машины битый перед это я знаю ... но было это не со мной а еще до покупки ... по поводу ориентира на бампер это просто к слову .. так то конечно выправляли у стены ... вот думаю еще сгонять в реактор .. вроде там есть настройка фар .. вот только насколько она глубокая .. а так наверное придется именно с крепежами что то делать .. иначе все нет жизни )) ... для меня слабый свет это большое несчастье ))) .. так что как что то решу обязательно отпишу ..