При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
Народ всем привет .. есть большой вопрос .. кто встречался с таким .. стоят фары DEPO .. но после всех регулировок уровень света всеравно светит не верно .. тоесть низко светит ... вставал на уровень с другой машиной ... другая светит точно на верх бампера попутной машины .. у меня же светит на низ бампера ... и когда еду по дороге то света не хватает до той точки куда смотрят глаза )) ... вообщем нефига не комфортно ехать .. а тем более если будет ночь и будет скорость то вообще буду по приборам гонять ))
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Фары DEPO конкретно какие? Поворотник отдельно, 2х ламповые? Если да, то там в центре должен быть регулятор. Как показала практика, у многих (наверное у всех кто не переставил его с родных) он отсутствует. Т.е. изначально такие фары идут без такого регулятора. Там просто отверстие. Была тема об этом регуляторе, как его изготовить своими руками. Даже я выкладывал фотографии. --- А тот болтик 6 гранный что виден сверху - это регулировка влево-вправо. Хотя он двигает фару вверх-вниз НЕМНОГО, если нет той штуки, которую я описал.
Сообщение отредактировано 25 октября 2009 14:57. Редактировалось 1 раз(а)
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Leader, Fedos все правильно написал по поводу регуляторов. Посмотри, есть ли они у тебя. Если есть и даже максимально выкручены, но свет все равно слишком низкий - единственный способ это исправить - подоткрутить крепление фары и чуть ее "натянуть". Но это не лучшее решение проблемы, т.к. 1) создается ненужное напряжение на крепежных элемент фары; 2) много этим все равно не выиграть.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Да, и еще одно. Регулировать лучше на стенде или хотя бы на ровной поверхности у стены, по инструкции. Бампер попутной машины - это не средство и не способ.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ребят вообщем ситуация такая ... корректоры до упора ... то что у машины битый перед это я знаю ... но было это не со мной а еще до покупки ... по поводу ориентира на бампер это просто к слову .. так то конечно выправляли у стены ... вот думаю еще сгонять в реактор .. вроде там есть настройка фар .. вот только насколько она глубокая .. а так наверное придется именно с крепежами что то делать .. иначе все нет жизни )) ... для меня слабый свет это большое несчастье ))) .. так что как что то решу обязательно отпишу ..