Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
Народ всем привет .. есть большой вопрос .. кто встречался с таким .. стоят фары DEPO .. но после всех регулировок уровень света всеравно светит не верно .. тоесть низко светит ... вставал на уровень с другой машиной ... другая светит точно на верх бампера попутной машины .. у меня же светит на низ бампера ... и когда еду по дороге то света не хватает до той точки куда смотрят глаза )) ... вообщем нефига не комфортно ехать .. а тем более если будет ночь и будет скорость то вообще буду по приборам гонять ))
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Фары DEPO конкретно какие? Поворотник отдельно, 2х ламповые? Если да, то там в центре должен быть регулятор. Как показала практика, у многих (наверное у всех кто не переставил его с родных) он отсутствует. Т.е. изначально такие фары идут без такого регулятора. Там просто отверстие. Была тема об этом регуляторе, как его изготовить своими руками. Даже я выкладывал фотографии. --- А тот болтик 6 гранный что виден сверху - это регулировка влево-вправо. Хотя он двигает фару вверх-вниз НЕМНОГО, если нет той штуки, которую я описал.
Сообщение отредактировано 25 октября 2009 14:57. Редактировалось 1 раз(а)
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Leader, Fedos все правильно написал по поводу регуляторов. Посмотри, есть ли они у тебя. Если есть и даже максимально выкручены, но свет все равно слишком низкий - единственный способ это исправить - подоткрутить крепление фары и чуть ее "натянуть". Но это не лучшее решение проблемы, т.к. 1) создается ненужное напряжение на крепежных элемент фары; 2) много этим все равно не выиграть.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Да, и еще одно. Регулировать лучше на стенде или хотя бы на ровной поверхности у стены, по инструкции. Бампер попутной машины - это не средство и не способ.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ребят вообщем ситуация такая ... корректоры до упора ... то что у машины битый перед это я знаю ... но было это не со мной а еще до покупки ... по поводу ориентира на бампер это просто к слову .. так то конечно выправляли у стены ... вот думаю еще сгонять в реактор .. вроде там есть настройка фар .. вот только насколько она глубокая .. а так наверное придется именно с крепежами что то делать .. иначе все нет жизни )) ... для меня слабый свет это большое несчастье ))) .. так что как что то решу обязательно отпишу ..