При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
поменял свой неудачный девайс на стаб от вингроада 2003 г. переднеприводного, сначала просили 4000 за него, в итоге отдали за 1500. Встал хорошо. Новые линки со втулками, шайбами и гайками в комплекте обошлись в 660 р. Втулки под скобы - 600 р. Скобы переделывали от ВАЗ 2101. Эффект отличный конечно, по трассе на скорости выше 120 ушла вибрация с руля, машину не колбасит по дороге, крены исчезли. В купе со стойками от сефиро - абсолютно другая машина стала. До 170 идет как по рельсам, быстрее не рискнул разгонять. Короче доволен. Сегодня видел AD, сзади балка как у нас, но стоит стабилизатор. Вроде подвески одинаковые, но говорят задний крепить некуда на переднеприводных. Куда у него он прикручен интересно или всеже задняя подвеска у них другая?
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Писал в Новосибирской ветке, но ещё сюда продублирую
Друзья, кому нужен стабилизатор, у нас в городе появился. Находится на Бердском шоссе 61а к1, тел 287-04-90, ценник: 1000. Есть только сам стаб, без крепления. Все хотел себе взять, искал пока где появится, но чё то с финансами туго сейчас.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я держал и от 1,5 и от 2х литрового. Фото со стороны, сразу и не разберёшь. У 2х литрового Изгибы по краям (на рычаги которые) они немного резче уходят от прямолинейного участка чем у 1,5 и 1,8. И длинная прямолинейная (относительно) часть между ними она длиннее чем у 1,5
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Походу это от 2х литрового, что то он мне знаком, я с такимже сравнивал свой.сделаю на днях фото, покажу.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
romanlb, интересная новость про стабилизатор задний на ад =) приятно слышать адекватные отзывы после установки стабилизатора, я вот уже год с ним езжу всё здорово, вибрацию после 120 не успел захватить, так как почти сразу его поставил, а вот про скорость полностью соглашусь, до 170 идёт ровно, а дальше с трудом. Про стойки от цефиры уже много обсуждали, но я всё-таки для себя решил, что лучше поставлю усиленные пружины с новыми стойками, чем одни стойки от цефиры, так по-моему при установке стоек нужно и пружины соответствующие ставить, а так как я не вожу всегда пару мешков цемента в багажнике, то при установке стоек и пружин от цефиры зад будет как у хач-десятки, что мне не особо нравится, да и управляемость потеряется.
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: foxsel
Женя не к чему лишние разговоры а то все одно да потому! вот поставим потом и продолжишь дискусию! Сейчас пустой треп! Потерпи немного! Скобы сделают и соберемся! Кстати по поводу скоб, оригинальные у нас стоят 400 р аналога не нашли на разборах нашли всего 1 штуку, в итоге заказали скобы на производстве цена 250р за штуку но так как заказ от 10 штук то остается у нас 6 штук (3 комплекта) Кому нужны, говорите с доставкой определимся! Тут писали по ВАЗАВСКИМ, нихрена они не подлходят, они даже тоньше в два раза, вырвет с корнем!