С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Преамбула. Вчера, подучив мат.часть и распечатав руководство в картинках, самостоятельно провёл замену преславутой прокладки КХХ. Стоит сказать, что кроме несильного нагара в ДЗ, никаких проблем в данном узле не было - сухо как снаружи, так и внутри, прокладка приплюснутая, но абсолютно рабочая Тем не менее узел разобрал, очистил его во всех местах до блеска от копоти средством для карбов, посадил прокладку на красный герметик, так же заменил другую прокладку (круглую розовую - тоже у меня была) собрал узел, присобачил обратно... Амбула. Завожу. Обороты, есессно, нехило завышены. Мануал по обучению КХХ с собой не взял, решил на ночть глядя не заморачиваться. Но дело не в этом. По прошестивю пары-тройки минут из двигла начал куриться дымок, а ещё по прошествию минуту явственно потянуло палёной резиной! Заглушил. Повторил - такая же оказия. Стоит заменить, что двигатель прогрелся за считанные пару минут, чего раньше на холодной автостоянке за ним не наблюдалось..Патрубки очччч. горячие, из печки сахАра. И это всё за пару минут. Пытался определить очаг дымка - точно не отверждаю, но вроде один из маленьких патрубков, который рядом с тем патрубком, который надо снимать с БДЗ. Плюнешь на него - форчма на поверхности кипеть начинает.. Короче, уж чего-чего, а такого после профилактики КХХ я не ожидал :( Ваши предположения и советы, Господа!!!
Добавлено спустя 46 минут 27 секунд:
Кстати, после того, как глушу движку, слышится короткое журчание. Похожее журчание было, когда перед сменой ОЖ я промывал систему дист. водой. Тогда я по первости не стравил воздух из клапана-болта (тот, что справа-внизу). Вобщем, грешу я на то, что завоздушил. Или тут другое?
Есть в ентой машине дырочка через которую стравливают воздух из системы. Находится она прямо над термостатом, над черной пластиковой штуковиной которая крепится тремя болтами и закрывает термостат, вот прямо над ней есть болтик на 10, отвернув который можно стравить воздух.