подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 1
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Самара
Товарищи ПТИЦЕВОДЫ у меня тоже запах сженого сцепления сегодня на стоянке был, но самое странное он появился сразу же при пуске двигателя с утра пораньше. Пытался унюхать от куда идет не получилось. Но после езды запах пропал. Теперь я в смятениях что с моей птицей?
___________________________ Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: alex96
А в сухую погоду, когда дашь в топку, от светофора до светофора, не знаю почему. И запах такой как-будто масло горит.
Такая же фигня с самого начала владения автомобилем. Но имхуется мне, что дело в коробке и в масле, не любит наша коробка такой езды. Кстати после замены масла в коробке некоторое время этот запах отсутствовал...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
У меня тоже запах жжёного сцепления при резких ускорениях. А также при включении задней передачи, когда паркуешься. После полной замены жидкости в АКПП запах некоторое время не появлялся, но спустя примерно месяца три снова стало пахнуть. Ещё такое наблюдение: В самом начале мне показалось, что запах стал появляться после того, как я затянул хомут на воздуховоде, сразу за коробкой с воздушным фильтром (он, на мой взгляд был слабо затянут). Но логика мне подсказывает, что это никак не связано с проблемой запаха.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2D QG18 2004г. Скорость - это опасность
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Тоже пожалуюсь, педаль в пол и через секунд 30 запах :( И не только в силфи, у друга премера, такая же хр.нь.... склоняюсь либо к запаху паленой резины колёс(это 30%), а 70% что коробка пахнет (наверное что-то тап подгорает, какие-нибудь фрикцмоны)
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Прастите за опечатки :)
___________________________ Чем больше мы узнаем, тем меньше мы знаем!
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Други у меня такая же фигня!!! Запах горелого.... Привем каталик у меня выбит. Я недавно открывал капот и обнаружил единственное вспотевшее месте - это шуи, причем когда я при заведенном моторе щуп вытащил - то запах по моему там был аналогичный - я уж грешным делом подумал - а не горит ли у меня масло.... и второе предположение - мож сальники потекли - действительно запах идет от мотора, точнее из его труднодоступных мест - в районе рулевой рейки - мне кажется надо либо крышку подтянуть, либо хз..... причем запах появляется и не при сильной перегазовки. И еще запах идет ну точно не от коробки - я и буксовал немного и резко гонял и потом нюхал щуп коробки - все норм, короче вывод один - огнетущитель далеко не убирать. Кстати а пары масла могут вонять на попадании на трубу глушителя - может там просто пары воняют, а масло само не капает? у меня подтеков нет.
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
как то проходил диагностику, спросил про запах, но мне толком ничего не ответили... один говорит это аккумулятор... друго говорит это умирает датчик воздуха! А третьего ответ меня ваще удивил! "Это хорошо что пахнет"
Вот странно,да силфоводы, вот кто говорит, что коробка, другие, что масло на коллектор попадает.А вы не задавались вопросом, что ведь не может же коробка быть у всех одинаковая, ведь здесь у большинства автомат и сильфи 1,5, 1,8 моторы, но вот у Revo и у меня вот 2-ка, а там вариатор.Значит коробка отпадает, потому что у вариатора вообще сцепления нет и фрикционы ну никак не могут подгорать,согласны? Остается масло которое капает на коллектор, опять же моторы у всех разные и конструкция их отличается и 1,5 мотор отличается от 2-ки, как зебра отличается от лошади .Плюс к этому не забываете, что пробеги, то у всех тоже резные и машина может "вонять" и с пробегом в 80К и в 130К, а следовательно если допустим 1,5 -ка с автоматом и с пробегом в 80К "воняет" так же как 2-ка с вариатором и пробегом в 130К, следовательно дело тут не в этом, согласны?Я предполагаю, что тут дело несколько в другом, а именно в том, что когда начинаешь отжигать, то температура выхлопа повышается и возможно из-за этого происходит нагрев таких частей выхлопной системы или двигателя, которых в штатных режимах быть не должно.Я считаю, что нас должен рассудить sl.У меня встречный вопрос у меня у одного после остановки двигателя из под капота (особенно зимой) слышен звук как будто тиканье часов с большой амплитудой?Большинство ответит" да у меня такая же фигня ",я так понимаю это остывает железный фартук(из жести такой над коллектором находится),так вот может когда начинаешь отжигать он и перегревается?Вот как то так
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Fox Mulder,Лично моё мнение, тут дело в том что в предельных режимах начинает повышаться температура в выхлопной системе, а от того у кого что в ней(нагар или отложения) зависит и заах, сугубо ИМХО