Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 1
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Самара
Товарищи ПТИЦЕВОДЫ у меня тоже запах сженого сцепления сегодня на стоянке был, но самое странное он появился сразу же при пуске двигателя с утра пораньше. Пытался унюхать от куда идет не получилось. Но после езды запах пропал. Теперь я в смятениях что с моей птицей?
___________________________ Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: alex96
А в сухую погоду, когда дашь в топку, от светофора до светофора, не знаю почему. И запах такой как-будто масло горит.
Такая же фигня с самого начала владения автомобилем. Но имхуется мне, что дело в коробке и в масле, не любит наша коробка такой езды. Кстати после замены масла в коробке некоторое время этот запах отсутствовал...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
У меня тоже запах жжёного сцепления при резких ускорениях. А также при включении задней передачи, когда паркуешься. После полной замены жидкости в АКПП запах некоторое время не появлялся, но спустя примерно месяца три снова стало пахнуть. Ещё такое наблюдение: В самом начале мне показалось, что запах стал появляться после того, как я затянул хомут на воздуховоде, сразу за коробкой с воздушным фильтром (он, на мой взгляд был слабо затянут). Но логика мне подсказывает, что это никак не связано с проблемой запаха.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2D QG18 2004г. Скорость - это опасность
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Тоже пожалуюсь, педаль в пол и через секунд 30 запах :( И не только в силфи, у друга премера, такая же хр.нь.... склоняюсь либо к запаху паленой резины колёс(это 30%), а 70% что коробка пахнет (наверное что-то тап подгорает, какие-нибудь фрикцмоны)
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Прастите за опечатки :)
___________________________ Чем больше мы узнаем, тем меньше мы знаем!
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Други у меня такая же фигня!!! Запах горелого.... Привем каталик у меня выбит. Я недавно открывал капот и обнаружил единственное вспотевшее месте - это шуи, причем когда я при заведенном моторе щуп вытащил - то запах по моему там был аналогичный - я уж грешным делом подумал - а не горит ли у меня масло.... и второе предположение - мож сальники потекли - действительно запах идет от мотора, точнее из его труднодоступных мест - в районе рулевой рейки - мне кажется надо либо крышку подтянуть, либо хз..... причем запах появляется и не при сильной перегазовки. И еще запах идет ну точно не от коробки - я и буксовал немного и резко гонял и потом нюхал щуп коробки - все норм, короче вывод один - огнетущитель далеко не убирать. Кстати а пары масла могут вонять на попадании на трубу глушителя - может там просто пары воняют, а масло само не капает? у меня подтеков нет.
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
как то проходил диагностику, спросил про запах, но мне толком ничего не ответили... один говорит это аккумулятор... друго говорит это умирает датчик воздуха! А третьего ответ меня ваще удивил! "Это хорошо что пахнет"
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 46
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Вот странно,да силфоводы, вот кто говорит, что коробка, другие, что масло на коллектор попадает.А вы не задавались вопросом, что ведь не может же коробка быть у всех одинаковая, ведь здесь у большинства автомат и сильфи 1,5, 1,8 моторы, но вот у Revo и у меня вот 2-ка, а там вариатор.Значит коробка отпадает, потому что у вариатора вообще сцепления нет и фрикционы ну никак не могут подгорать,согласны? Остается масло которое капает на коллектор, опять же моторы у всех разные и конструкция их отличается и 1,5 мотор отличается от 2-ки, как зебра отличается от лошади .Плюс к этому не забываете, что пробеги, то у всех тоже резные и машина может "вонять" и с пробегом в 80К и в 130К, а следовательно если допустим 1,5 -ка с автоматом и с пробегом в 80К "воняет" так же как 2-ка с вариатором и пробегом в 130К, следовательно дело тут не в этом, согласны?Я предполагаю, что тут дело несколько в другом, а именно в том, что когда начинаешь отжигать, то температура выхлопа повышается и возможно из-за этого происходит нагрев таких частей выхлопной системы или двигателя, которых в штатных режимах быть не должно.Я считаю, что нас должен рассудить sl.У меня встречный вопрос у меня у одного после остановки двигателя из под капота (особенно зимой) слышен звук как будто тиканье часов с большой амплитудой?Большинство ответит" да у меня такая же фигня ",я так понимаю это остывает железный фартук(из жести такой над коллектором находится),так вот может когда начинаешь отжигать он и перегревается?Вот как то так
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Fox Mulder,Лично моё мнение, тут дело в том что в предельных режимах начинает повышаться температура в выхлопной системе, а от того у кого что в ней(нагар или отложения) зависит и заах, сугубо ИМХО