Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Здравствуйте! Дело было так. Весной, в первый жаркий день, ездил по городу, обнаружил на датчике перегрев двигателя. Первая мысль была "закипел". Залез под капот, но к своему удивлению не увидел в бачке кипящего антифриза, по причине его полного отсутствия. Подождав пол часа завел движок температура была в норме, сев в машину на не большой скорости стараясь не перегревать двигатель добрался до автосервиса. Там мне сказали что радиатор полу пустой. Залил антифриз, завелся, температура в норме. В сервисе сказали покататься пару дней и следить за уровнем антифриза, что я и сделал. Как и следовало ожидать по истечении пары дней в бачке антифриза опять не оказалось. Долил поездил опять та же история. Я опять в сервис, посмотрели мое авто на наличие течи, все сухо, стали гонять движок в бачке загазило. Вердикт - замена прокладки головки цилиндров. Долго не решался на сей ремонт, ездил так периодически подливая антифриз. И вот наконец решился (теперь жалею об этом). Купив все необходимое поставил машину в сервис. По истечении пары дней мне звонят и говорят, прокладку вам поменяли головку проточили, НО это не решило вашу проблему, мол надо менять движок ибо ремонт обойдется дороже. Ну думаю, что делать надо пока не поздно избавляться от машины. Приехал в сервис и как оказалось, что теперь машина не на ходу, при попытке ее завести сразу же антифриз выбрасывает. Как мне объяснили, что сняв головку она была сильно поведена, что означало сильный перегрев двигателя в результате которого где то треснул блок цилиндров, поэтому проточка головки и замена прокладку ни чего не дали. В общем выхода 2 либо полностью разбирать движок и искать трещину либо менять двигатель на контрактный, второе как мне сказали дешевле и быстрее. Естественно я выбрал второе. Заказал через своего знакомого двигатель QG 18 DE, как сказал мне знакомый, что на сильфи с 2003-2004 года стали ставить новые движки с алюминиевой головкой и таких движков (тем более для полноприводных машин) в продаже не так много и стоят они не дешево, но в Новосибирске есть в наличие 6 движков. Через пару дней привез мне нужный двигатель. В сервисе сказали что замена займет 2 дня, мол машина вэдовая возни много. В итоге замена заняла вместо двух пять дней (4wd что вы хотели). Казалось бы мучениям конец, НО не тут то было. Первое - завод двигателя происходит очень долго (стартер крутит но схватывать не хочет), второе - горит индикатор CHECK. Сканер выдал ошибку "датчик коленвала". Замена датчика со старого двигателя результатов не дала. При отключении данного датчика ошибка пропадала. Пришли к выводу, что проблема в сигнальном диске с которого датчик считывает обороты коленвала, якобы число зубцов на старом и новом движке разное, что приводит к сбою в работе датчика колевала. Выхода 3. 1- поменять сигнальные диски со старого и нового движка, но для этого потребуется разобрать старый двигатель, снять свежеустановленый двигатель разобрать его полностью, поменять диски, ну и все сделать в обратном порядке. 2 - привезти другой движок (но какая гарантия что на нем диск тот который нужен). 3 - вправить "мозги" машине, "объяснить" ей что данное количество зубцов нормальное (но ни один электрик в городе не имеет программы для этой операции). Пока в сервисе ломают голову, что делать, я решил изложить мою проблему здесь в надежде что с похожей проблемой кто нибудь сталкивался и поможет мне советом.
P.S. Мое авто Bluebird Sylphy 2004г. 4wd
Сообщение отредактировано 5 сентября 2009 20:21. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
lastman, какой пробег у контрактника? Датчик коленвала часто выдает ошибку при растянутой цепи. Датчик коленвала и распредвала работают в паре. Что со вторым. По поводу сигнальных дисков что-то намудрили на сто. Двигатели были аналоги?
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Заказал через своего знакомого двигатель QG 18 DE, как сказал мне знакомый, что на сильфи с 2003-2004 года стали ставить новые движки с алюминиевой головкой и таких движков (тем более для полноприводных машин) в продаже не так много и стоят они не дешево
У тебя движок дорестайлинговый как я понял. Это геморно для тебя выйдет. Ищи движок после 2003 года.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Цитата: lastman
Двигатель аналог моего QG 18 DE, 2004 года выпуска, по пробегу информации нету, но движок этот не с sylphy, а с wingroada
откуда информация, что он 2004 года? .на нём где-то написано?
Сообщение отредактировано 6 сентября 2009 13:31. Редактировалось 1 раз(а)
Недавно менял коробку на контрактную. Привезли такую же для 4WD но без вискомуфты (т.е. постоянный полный привод, похоже, что тоже не с Силфи сняли). Заменили там раздатку на мою и установили. Сразу появилась ошибка датчика скорости АКПП. Умные люди выдвинули идею, что новая коробка не подходит к старым мозгам, не совпадают передаточные числа и т.д. и т.п., и нужно менять коробку или мозги. Все оказалось намного проще - при снятии автомата барыги случайно повредили провода на этом датчике, хотя внешне и не было заметно. После его замены все отлично заработало. Возможно, в твоем случае тоже что-то где-то повредили при снятии или доставке. Проблема может быть в другом датчике, с которым сравниваются показания датчика коленвала. Желаю тебе, чтобы твоя проблема решилась так же просто, как и моя.
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
Ну и фантастический совет насчет сигнальных дисков , может как-то попробовать пробить номера этих дисков в старом и новом двигателях. Вдруг они совпадут, значит проблема не в них...
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ситуация такая: хочу поставить контрактный двигатель самостоятельно. Есть вопросы: Как соединяется двигатель с АКПП(есть ли различия с механикой) ? Если это кто то делал и смогбы описать то я был бы очень благодарен.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
lastman, Прошу название этой горе-СТО - в студию, страна должна знать своих "героев", столько томичей сидят тут, неужели нельзя было написать и посоветоваться заранее? стока проблем накрутил себе - мама не горюй... Ей богу, как в джунглях живем...
По теме - если уж пошла такая пьянка - вопрос к тебе - контрактный двигатель какой комплектации - с навесным, без? с косой, с мозгами?
Сообщение отредактировано 3 февраля 2010 08:38. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: hristoforus
Как соединяется двигатель с АКПП
Если мне память не изменяет, кто-то уже менял АКПП на птицах. И здесь на форуме что-то писал. Поищи поиском, думаю найдешь А принцип с МКПП то наверное такой же, только без механизма сцепления.
ЗЫ: Все таки решил менять мотор?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...