Здравствуйте! Дело было так. Весной, в первый жаркий день, ездил по городу, обнаружил на датчике перегрев двигателя. Первая мысль была "закипел". Залез под капот, но к своему удивлению не увидел в бачке кипящего антифриза, по причине его полного отсутствия. Подождав пол часа завел движок температура была в норме, сев в машину на не большой скорости стараясь не перегревать двигатель добрался до автосервиса. Там мне сказали что радиатор полу пустой. Залил антифриз, завелся, температура в норме. В сервисе сказали покататься пару дней и следить за уровнем антифриза, что я и сделал. Как и следовало ожидать по истечении пары дней в бачке антифриза опять не оказалось. Долил поездил опять та же история. Я опять в сервис, посмотрели мое авто на наличие течи, все сухо, стали гонять движок в бачке загазило. Вердикт - замена прокладки головки цилиндров. Долго не решался на сей ремонт, ездил так периодически подливая антифриз. И вот наконец решился (теперь жалею об этом). Купив все необходимое поставил машину в сервис. По истечении пары дней мне звонят и говорят, прокладку вам поменяли головку проточили, НО это не решило вашу проблему, мол надо менять движок ибо ремонт обойдется дороже. Ну думаю, что делать надо пока не поздно избавляться от машины. Приехал в сервис и как оказалось, что теперь машина не на ходу, при попытке ее завести сразу же антифриз выбрасывает. Как мне объяснили, что сняв головку она была сильно поведена, что означало сильный перегрев двигателя в результате которого где то треснул блок цилиндров, поэтому проточка головки и замена прокладку ни чего не дали.
В общем выхода 2 либо полностью разбирать движок и искать трещину либо менять двигатель на контрактный, второе как мне сказали дешевле и быстрее. Естественно я выбрал второе. Заказал через своего знакомого двигатель QG 18 DE, как сказал мне знакомый, что на сильфи с 2003-2004 года стали ставить новые движки с алюминиевой головкой и таких движков (тем более для полноприводных машин) в продаже не так много и стоят они не дешево, но в Новосибирске есть в наличие 6 движков. Через пару дней привез мне нужный двигатель. В сервисе сказали что замена займет 2 дня, мол машина вэдовая возни много. В итоге замена заняла вместо двух пять дней (4wd что вы хотели). Казалось бы мучениям конец, НО не тут то было. Первое - завод двигателя происходит очень долго (стартер крутит но схватывать не хочет), второе - горит индикатор CHECK. Сканер выдал ошибку "датчик коленвала". Замена датчика со старого двигателя результатов не дала. При отключении данного датчика ошибка пропадала. Пришли к выводу, что проблема в сигнальном диске с которого датчик считывает обороты коленвала, якобы число зубцов на старом и новом движке разное, что приводит к сбою в работе датчика колевала. Выхода 3. 1- поменять сигнальные диски со старого и нового движка, но для этого потребуется разобрать старый двигатель, снять свежеустановленый двигатель разобрать его полностью, поменять диски, ну и все сделать в обратном порядке. 2 - привезти другой движок (но какая гарантия что на нем диск тот который нужен). 3 - вправить "мозги" машине, "объяснить" ей что данное количество зубцов нормальное (но ни один электрик в городе не имеет программы для этой операции).
Пока в сервисе ломают голову, что делать, я решил изложить мою проблему здесь в надежде что с похожей проблемой кто нибудь сталкивался и поможет мне советом.
P.S. Мое авто Bluebird Sylphy 2004г. 4wd
Сообщение отредактировано 5 сентября 2009 20:21. Редактировалось 1 раз(а)