При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Всем привет! Два года езжу на Силфике 2001 года,чистый япончик. Брал в Новосибе. Накатал уже больше 80 тыс.. Начались проблемы. Прошу помощи ЗНАЮЩИХ людей! Вышел из строя электродвигатель нагнетателя воздуха в салон. Поставил БУшный. Рабочий! Не включается. На датчике климат-контроля всё показывает. Заслонки все работают, а эл.дв. нет. подключаю внаглую от аккумулятора - крутит. При установке случайно замкнул контакты, где-то что-то щёлкнуло, и всё, не работает. Неужели менять блок климат-контроля? Помогите добрым и правильным советом, зима у нас еще не кончилась.
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 234
Репутация: 3
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
у меня прошлым летом вентилятор постоянно шумел, как холода настали перестал и сейчас не донимает. Пытался разобрать, полчаса поковырялся и забил на это дело, чтобы его снять надо всю переднюю панель разбирать...
мастер
Возраст: 40
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
обещал отписывать, как будет работать моторчик после ремонта описанного выше. Вот уже прошло почти 11 месяцев, полет нормальный, дует отлично, шумов нет, таким образом ремонт можно считать успешным.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Была та же проблема, вентиллятор начинал шуметь при поворотах, на кочках и т. д. вынули моторчик, оказалось что вместе с ротором крутится задний подшибник. Закрепили подшибник, смазали литолом, пока дует нормально.
у меня он просто сначала перестал работать, я его постучал он вроде заработал., через дня 3 окончательно сдох. съездил узнал цену - 7 тыс. под заказ - дорого. как дешевле? Ответьти - можно моторчик от 2110 врезать в улитку родную???
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
srk, канешь дорого... ты не поленись, прочти всю тему и вопросы сами собой отпадут. Еще где то в статьях есть подробное описание процесса излечения сего недуга, с картинками... как я люблю :))
Сообщение отредактировано 3 августа 2009 17:19. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
поменял =)) поставил от 2110 - вроде нормально, но покряхтеть пришлось. Сначала замучился снимать (2 болта возле перегородки с двигателем), потом как описовалось, пришлось резать ребро жесткости панели, моторчик вынимать тоже замучился (просверлил маленькую дырочку с внешней стороный улитки и тихоничько молоточком по отверточки =)) ), вставлять это всё на место особого труда не саставило. вот. =)) доволен всем спасибо!
а первый раз снял улитку ничего не вырезая...даже и не знал что надо...причем сделал это играючи...потом незнал как поставить обратно :) покрутить влево вправо и опа на ... ничего вырезать не надо... )))) 15 сек.теперь.... ..... правда как говорится, иногда лучше этого всего не знать...у меня сосед купил фокус второй...умеет только колесо накачивать и бензин заливать...... П.С.: каждому свое :):):)
новичок
Возраст: --
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Решил разобрать улитку... Долго изобретал гнутую отвертку для винтов возле пергородки моторного отсека, потом открутил 3 винта крепления блока нагнетателя - улитка разбирается обыкновенной отверткой, ребро жесткости резать не надо, достаточно отогнуть. Ща пойду моторчик из кожуха выдирать Wish me luck!