Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Alexandr_24rus, Тему твою перенёс сюда, эту тему занёс в FAQ.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Всем привет! Два года езжу на Силфике 2001 года,чистый япончик. Брал в Новосибе. Накатал уже больше 80 тыс.. Начались проблемы. Прошу помощи ЗНАЮЩИХ людей! Вышел из строя электродвигатель нагнетателя воздуха в салон. Поставил БУшный. Рабочий! Не включается. На датчике климат-контроля всё показывает. Заслонки все работают, а эл.дв. нет. подключаю внаглую от аккумулятора - крутит. При установке случайно замкнул контакты, где-то что-то щёлкнуло, и всё, не работает. Неужели менять блок климат-контроля? Помогите добрым и правильным советом, зима у нас еще не кончилась.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 234
Репутация: 3
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
у меня прошлым летом вентилятор постоянно шумел, как холода настали перестал и сейчас не донимает. Пытался разобрать, полчаса поковырялся и забил на это дело, чтобы его снять надо всю переднюю панель разбирать...
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
обещал отписывать, как будет работать моторчик после ремонта описанного выше. Вот уже прошло почти 11 месяцев, полет нормальный, дует отлично, шумов нет, таким образом ремонт можно считать успешным.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Была та же проблема, вентиллятор начинал шуметь при поворотах, на кочках и т. д. вынули моторчик, оказалось что вместе с ротором крутится задний подшибник. Закрепили подшибник, смазали литолом, пока дует нормально.
у меня он просто сначала перестал работать, я его постучал он вроде заработал., через дня 3 окончательно сдох. съездил узнал цену - 7 тыс. под заказ - дорого. как дешевле? Ответьти - можно моторчик от 2110 врезать в улитку родную???
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
srk, канешь дорого... ты не поленись, прочти всю тему и вопросы сами собой отпадут. Еще где то в статьях есть подробное описание процесса излечения сего недуга, с картинками... как я люблю :))
Сообщение отредактировано 3 августа 2009 17:19. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
поменял =)) поставил от 2110 - вроде нормально, но покряхтеть пришлось. Сначала замучился снимать (2 болта возле перегородки с двигателем), потом как описовалось, пришлось резать ребро жесткости панели, моторчик вынимать тоже замучился (просверлил маленькую дырочку с внешней стороный улитки и тихоничько молоточком по отверточки =)) ), вставлять это всё на место особого труда не саставило. вот. =)) доволен всем спасибо!
а первый раз снял улитку ничего не вырезая...даже и не знал что надо...причем сделал это играючи...потом незнал как поставить обратно :) покрутить влево вправо и опа на ... ничего вырезать не надо... )))) 15 сек.теперь.... ..... правда как говорится, иногда лучше этого всего не знать...у меня сосед купил фокус второй...умеет только колесо накачивать и бензин заливать...... П.С.: каждому свое :):):)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Решил разобрать улитку... Долго изобретал гнутую отвертку для винтов возле пергородки моторного отсека, потом открутил 3 винта крепления блока нагнетателя - улитка разбирается обыкновенной отверткой, ребро жесткости резать не надо, достаточно отогнуть. Ща пойду моторчик из кожуха выдирать Wish me luck!