С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 271
Репутация: 2
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
у меня тамагавк9010 на удар хренова както срабатывает.накрутил на всю уже один хрен нужна очень сильно ударить чтобы сработала.как добавить чувствительность.датчик удара на всю.находится слева ат тормоза на печке.
___________________________ ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
VIT8940, У меня стоит тамже, все нормально робит. Фишка того что он там стоит, втом что по колесу надо сильно бить! А вот когда по кузову/железу/ срабатывает хорошо! Поэтому ложных срабатываний от проезжающего грузовика нет, покрайне мере у меня!
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 271
Репутация: 2
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
у меня и по железу неочень.нада долбануть хорошенька. . да и хрен с ней.нада и так сработает.у нас даже с сигналкой машины вскрывают.а она молчит.
___________________________ ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Поставил сигналку KGB FX9 и хочется чтоб при постановке на сигналку закрывались стёкла да и всигналке есть" функция синего провода" - выход 20 сек для управления ими но установщик говорит типо ненужно эту функцию подключать - можно спалить подьёмники и впаривает отдельный какой то модуль стоимость которого 3000 и вопрос у меня к знатокам - это просто развод на три рубля или всёже дельный совет ? ? ?
VIT8940 У тебя по всей видимости стоит китайский Томагавк. В настоящих сигах датчик удара очень чувствительный, в китайских подделках выкручиваю на всю катушку, еле-еле срабатывает. Вскрытие показывает что и начинка в них разная.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 271
Репутация: 2
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
тоесть надобно поискать нормальный датчик и будет всё окей
___________________________ ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836
VIT8940, может быть дело не в датчике, а в месте установки, у меня датчик стоит слева под торпедой, сам датчик чуствительный, достаточно дунуть на него срабатывает, за то чтобы сработал при закрытой машине приходиться очень сильно пинать по колесу, и по кузову приходиться стукать не слабо
Люди добрые подскажите куда и какие провода подключать в замке зажигания? Сигналка StarLine B9 В инструкции написано: Подключение 6-контактного силового разъема центрального блока
Красный провод- подключите к положительной клемме +12В аккумулятора.
Синий провод - выход на включение дополнительного оборудования, подключите к клемме АСС замка зажигания.
Желтый провод - выход на включение зажигания # 1, подключите к клемме 15 замка зажигания.
Зеленый провод - выход на включение зажигания #2. Алгоритм работы выхода программируется (функция 2.8). Смотрите раздел "временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске двигателя".
Черно-желтый толстый провод- выход на включение стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру.
Черно-желтый тонкий провод-вход контроля напряжения +12В на клемме 50/1 замка зажигания. Состояние входа влияет на пуск стартера при запуске двигателя, на защиту стартера от случайного включения при работающем двигателе, на блокировку включения стартера в режиме охраны.
Так вот скажите где эти самые: зажигание№1-клемма15, зажигание №2, АСС, клемма 15/1 и прочие...
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Да вот как раз ничего не расписано.... смотать два провода никогда не поздно.... а хотелось бы сделать не сматывая.... и читал что кто-то ставит диод, куда его ставить, какой и как? и очень неохота ствить дополнительный соленоид замка, кто нибудь разобрался как подключиться к штатному электрозамку?
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
u_k, я так понимаю загвоздка у тебя в этих самых двух стартовых проводах.... Павел же в своей статье написал:
Теперь нужно подключится к замку зажигания. По проводам здесь получается вот что : бело/красный это постоянный плюс черно/красный это зажигание 1, то есть при включении стартера плюс на этом проводе не пропадает белый это зажигание 2, при включении стартера плюс на этом проводе пропадает бело/синий провод акессуаров, т.н. АСС Теперь стартер, на моём Nissan Bluebird Sylphy 2002 присутствуют два провода стартера, если подключится только к одному, автомобиль заводится не будет, поэтому я объединил их между собой. черно/белый стартер 1 черно/желтый стартер 2
я делал так же...т.е. - "сматывал" диод никакой не ставил. езжу уже более года и никаких проблем с этим. в подтверждение (если я не прав, приведите иные доводы дабы меня разубедить) приведу клочок принципиальной эл. схемы. здесь мы видим что начало, как не крути, у этих двух проводов одно... замок всего лишь в разных положениях ключа с одним и тем же проводом соединяет другие различные провода....дак объясните мне - какая нафиг разница будут ли "эти два провода" смыкаться всего лишь один раз в замке или же сомкнуться между собой еще один раз вне его.... з.ы. для чего так сделали япы - я не знаю. единственное что раздолбать этот замок и посмотреть что там внутри.... но покрайней мере мое мнение пока таково.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: u_k
смотать два провода никогда не поздно.... а хотелось бы сделать не сматывая.... и читал что кто-то ставит диод, куда его ставить, какой и как?
тебе никакой диод не нужен, у тебя В9. Просто перепрограммируй провод АСС на выход стартера (если не ошибаюсь).
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 117
Репутация: 2
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Рязань
Хочу сигналку с автозапуском. В сервисе сказали, что сначала надо проверить нужен ли модуль обхода иммобилайзера, который, предназначен для автоматического отключения штатной системы RFID (Radio Freguency Identification) при дистанционном запуске двигателя. В штатный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при пуске двигателя ключом. При дистанционном или автоматическом запуске двигателя эта система не позволит двигателю запуститься. Для решения этой проблемы и предназначен обходчик, автоматически передающий код штатного транспондера во время дистанционного запуска двигателя. Для работы такого обходчика требуется запасной ключ с транспондером. Вопрос: Есть ли на наших машинках такая система RFID? Где взять второй ключ для обходчика, если он у меня всего один? Как проверить есть в ключе трансподер или нет?(сделать дубликат и попробывать завести?)