Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
на днях при движении в горку обратил внимание на стук пальчиков, звук характерный - звонкий металлический, сначала решил что показалось или просто свечки после пробки загадило, на следующий день после поездки по трассе решил специально послушать, проехал в горку 2 раза один раз не газуя, во второй педальку немного прижал; в результате - в первый раз всё гуд, а вот с газком (причём жал не сильно, только чтоб ехать с набором скорости) явно слышно простукивание пальцев - по обочине забор строительный стоит движку хорошо слышно. Первое начал грешить на бензин, в баке 5 литров было с неизвестной заправки - съездил на проверенную залил 20 литров 92 и 5 95, на следующий день повторил пробег - ничего не изменилось, проверил свечи (BKR6E-11 , у нас жарко щас +30-40) - изоляторы на внутреннем электроде белые чистые, только на резьбе и на внешнем электроде немного сажи которую легко снял ветошью, заглянул в колодцы - там всё одинаково - небольшой(как показалось) нагар. Компрессию тока ещё не мерил, боязно)))). Звук слышен только когда газу прибавляешь, более частый в горку, менее по прямой и только когда есть от чего отражаться, на пустой дороге не слышно. Я в движку пока ещё не лазил, только по ходовой немного поднаторел ну и прокладку КХХ менял, подскажите с какой стороны к этой проблем подходить, а то через 2 недели в Севастополь ехать, не охота в незалежной ремонтом заниматься.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
DENSIN,Быстрее всего ты слышал не пальчики если не слышишь их на чистой дороге. их стук ни с чем не спутаешь. их обязательно услышишь при резком дросселировании. поддал сбросил ну и конечно под нагрузкой. Но их стук заставит тебя сбросить обороты. Это неприятно. А перед поездкой съезди на диагностику обязательно.
с зажиганием вроде всё норм, по крайней мере при заводе и спокойной езде ничего не заметил.
а стучат именно клапана, тк залез под капот и погазовал дроселем, при резком газе чётко слышно простукивание и именно из под головы а не с боку(от цепи). может после плохого бензина закоксовка пошла?????
Скорее ближе к истине.Тебе нужен совет хорошего спеца. Замена масла может изменить ситуацию. по крайней мере, Я бы сменил масло на более густое, Раз приспичило ехать , съездил бы. клапана не беда могут и постучать.А уж потом принял решение что с ними делать. Процедура не простая, точнее затратная если делать на СТО.Можно и самому поковыряться.Закоксовка к клапанам отношение десятое.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
DENSIN,Раскоксовка дело крайне. нужно делать когда она действительно нужна. Если без ума можно только навредить. Так обычно бывает кто с двигателями никогда не сталкивался.там есть инструкция и все просто. а последствия износ колец и задир цилиндров в близжайшее время. кроме инструкции надо включать мозги, что при этом происходит. Если я это делаю для себя то по времени это занимает почти сутки и не возле гаража.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня была такая же проблема. Только стучало сильно (независимо стена рядом или степь) слышно было в салоне. Появлялось в основном в жару +27 при газовании. На педаль давлю машина еле едет. На СТО сказали что за неделю я у них не первый и посоветовали менять заправку(заливал всегда на нефтепродукте 92) и бензин. А ща заливаю 95 бензин и проблемы нет. Но иногда проскальзывает звук в начальном этапе нажатия на педаль газа
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: DENSIN
я в цилиндры заглядывал через свечную дырку, там усё чёрное, сажа и нагар
Вот с этой сажи и нагара останется исключительный абразив. А а еще и с клапанов и седел, наберется при запущенном состоянии со столовую ложку. Они рекомендуют прокрутить с выкрученными свечами , мол выдует. Скажу что не выдует а начнет шлифовать. Нужно ставить поршня в среднее положение и не сдвигать их пока всю эту гадость не отсосете. Кроме химии я использую керосин и вместе с ним неоднократно отсасываю.При этом открываю клапанную крышку. Клапана можно выставлять по любому с помощью распредвалов. А сняв распредвалы еще и простучать.Если стоит "СЕВЕРС" неплохо прогревать химию. Поддон тоже нужно снимать и и вымывать все. Прикиньте будут это делать на сервисе? Еще нужно учесть что часть химии которая хорошо горит попадет в выпускной коллектор. А если много то может рвонуть. Ну УДАЧИ.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: DENSIN
Звук слышен только когда газу прибавляешь, более частый в горку, менее по прямой
Характерные признаки для раннего зажигания. Зажигание у нас регулируется c помощью процедуры подачи воздуха на оборотах холостого хода. Ничего сложного. См . картинку здесь.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
А с закоксовкой не "парься". Двигатель дымит и тяга теряется. Не твой случай.Удачи.