Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Решил поменять штатные сигналы на более звучные, почитал азбуку и полез снимать решетку радиатора. По книжке все было просто: снять 4 пистона, потянуть решётку вверх - и вуаля! По факту так легко не сраслось. Снял 6 пистонов и 2 шурупа, а она - ни в какую, как будто литая с бампером.. Только потом вспомнил, что книжка у меня по вот такой вот решётке:
Там сама решётка состоит из двух пластиковых частей, скреплённых между собой болтами. А потом уже обе эти части крепятся четырьмя здоровыми зажимами к части бампера. Так вот эти зажимы выщелкнуть, не сломав, не реально. И две половины решётки отделить друг от друга тоже никак, ибо выкрутить можно только верхние 4 шурупа, а ещё 2-3 шт остаются внизу и до них не долезть.
в решетку 4-ре поворотных зажима квадратных, нужна длинная плюсовая отвертка, поворачиваешь по часовой стрелки, только не сильно. потом сам почувствуешь...
подмастерье
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Недавно снимал решетку на своём рестайлинге. Она снимается очень просто. Нужно снять 4 верхних пистона. Затем залезть внутрь одной отверткой и вставить её определенным спрособом, далее тянешь решетку на себя (наружу), а второй отверкой в том же месте где стоит отверка, выковыриваешь под углом 90 градусов относительно вставленной заранее отвертки.Там все по типу защелки (ершика). Так выйдет одно крепление, далее проделываешь эту операцию с нижними. Всего их по два на сторону. Как в след. раз залезу туда сделаю фото креплений.
посетитель
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Попал в ДТП, машина в покраске, скоро будет сборка. Подскажите как крепится решетка радиатора, сколько пистонов и желательно их номера, т.к. от старых ничего не осталось? Машина 2001 года, кузов: QG10-009810.