1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Решил поменять штатные сигналы на более звучные, почитал азбуку и полез снимать решетку радиатора. По книжке все было просто: снять 4 пистона, потянуть решётку вверх - и вуаля! По факту так легко не сраслось. Снял 6 пистонов и 2 шурупа, а она - ни в какую, как будто литая с бампером.. Только потом вспомнил, что книжка у меня по вот такой вот решётке: а на моей машине вот такая:
Там сама решётка состоит из двух пластиковых частей, скреплённых между собой болтами. А потом уже обе эти части крепятся четырьмя здоровыми зажимами к части бампера. Так вот эти зажимы выщелкнуть, не сломав, не реально. И две половины решётки отделить друг от друга тоже никак, ибо выкрутить можно только верхние 4 шурупа, а ещё 2-3 шт остаются внизу и до них не долезть.
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
в решетку 4-ре поворотных зажима квадратных, нужна длинная плюсовая отвертка, поворачиваешь по часовой стрелки, только не сильно. потом сам почувствуешь...
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Недавно снимал решетку на своём рестайлинге. Она снимается очень просто. Нужно снять 4 верхних пистона. Затем залезть внутрь одной отверткой и вставить её определенным спрособом, далее тянешь решетку на себя (наружу), а второй отверкой в том же месте где стоит отверка, выковыриваешь под углом 90 градусов относительно вставленной заранее отвертки.Там все по типу защелки (ершика). Так выйдет одно крепление, далее проделываешь эту операцию с нижними. Всего их по два на сторону. Как в след. раз залезу туда сделаю фото креплений.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Попал в ДТП, машина в покраске, скоро будет сборка. Подскажите как крепится решетка радиатора, сколько пистонов и желательно их номера, т.к. от старых ничего не осталось? Машина 2001 года, кузов: QG10-009810.