Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: awrs
вот ксенон тож хочу...подскажите если у меня лампочка ближний/дальний то это значит надо биксенон или как эта проблема решается?
Да, насколько я понимаю ситуацию, если у тебя одна лампа на ближний и дальний, нужен биксенон. Он дороже, но с другой стороны очевидный плюс - надо размещать всего один блок розжига на фару, а ксенон будет и на ближнем, и на дальнем.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 348
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
sanya решотку доделал, сейчас бампер в работе))) скоро скоро... marchello нет туманок небыло...просто стояли заглушки...я их снял, там у меня будут сетки стоять..... а заглушки валяются, ненужные...
___________________________ Лучше быть-чем казаться! QG15 FG10 на механке))
Да, насколько я понимаю ситуацию, если у тебя одна лампа на ближний и дальний, нужен биксенон. Он дороже, но с другой стороны очевидный плюс - надо размещать всего один блок розжига на фару, а ксенон будет и на ближнем, и на дальнем.
Жаль конечно, что обычные отражатели предназначены только для ламп накала, а не газоразрядных, соответственно, без засвета встречки не обойтись
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: oilmagnat
Жаль конечно, что обычные отражатели предназначены только для ламп накала, а не газоразрядных, соответственно, без засвета встречки не обойтись
Если не ошибаюсь, засветка встречки зависит не от установленной лампы - накаливания или газоразрядной, а от "региона фары".
Т.е. взаимосвязи между лампой и засветкой нет, а между "регионом фары" и засветкой - прямая.
Насколько я понимаю, газоразрядные лампы изначально отличаются от ламп накаливания только принципом светообразования, а габариты, цоколь и прочие детали идентичны, т.е., например, H1 накаливания совершенно спокойно заменяется на H1 газоразрядную, не изменяя никаких фокусировочных характеристик. Соответсвенно, и лампы накаливания, объединяющие в себе ближний и дальний свет, также должны полностью соответствовать биксенону.
Вопрос засветки встречки всеми решается по-разному. Известные мне варианты: - замена на аналогичную европейскую оптику - самый лучший вариант, но и самый дорогой; - проворот лампы на какое-то количество градусов вокруг оси - результат зависит от фар; - закрашивание/заклеивание сектора стекла фары, ответственного за галочку на встречной полосе - эстетика, на мой взгляд, страдает; - изготовление "шторки" - результат зависит от фар и кривизны рук, эстетика страдает; - "опускание" света максимально вниз - вопрос как таковой решает слабо, добавляет сложностей при вождении. Возможно, есть и другие варианты, но мне они не знакомы.
И еще немного. Этичность использования японских фар при правостороннем движении при любых лампах не рассматриваю - у каждого есть по этому поводу мнение, но это мнение в первую очередь - о безопасности дорожного движения.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: oilmagnat
В ответ могу лишь дать ссылку, может статья в ней изменит твое мнение
Спасибо за ссылку. Пожалуй, действительно стоит добавить пункт "услуга специализированных сервисов - очень дорого, качественно".
Сайт, впрочем, подтверждает сказанное мною выше (выделение мое):
Фары современного авто - сложный оптический прибор, и к сожалению, простых способов заставить светить праворульный автомобиль по-европейски не существует. Для этого необходимо полностью заменить оптический элемент ближнего света.
Установка ксенона только усугубит проблему: ведь по сути, это обычная лампочка, в которой используется иной принцип получения света, само светораспределение полностью формируется оптическим элементом фары (отражателем или линзой).
В случае, если на Вашем авто установлены линзы - Вам очень повезло: такие фары проще всего переделываются на европейский свет, т.к. светотеневая граница в них формируется шторкой, установленной между линзой и источником света. Для получения европейского света нужно переделать саму шторку. Подробнее о такой переделке здесь
Если авто имеет леворукий аналог, можно приобрести фары с европейским светом. Однако, может возникнуть ряд проблем: часто это недели, а то и месяцы ожидания заказанных фар, они могут просто не подойти по креплениям или по электрике, а магазины как правило, назад исправный товар не берут.
По поводу "колхозного ксенона", как это было сказано на обсуждаемом сайте, - к сожалению, это более доступный вариант, чем установка линзованной ксеноновой фары с леворульного аналога в сервисе или полная переделка фары. Цен на сайте нет, но что-то мне подсказывает, что они не маленькие.
По поводу безопасности движения при использовании "японских" фар и/или ксенона я уже высказался выше.
Да, еще мне было очень интересно узнать, что Volvo также пользуется продукцией Valeo :)
Update: Да, возвращаясь к исходному вопросу. Определенная засветка встречки неизбежна. Но она в любом случае будет меньше, чем на фарах, которые вообще никак не регулировались и не подготавливались к правостороннему движению, хотя и заведомо больше, чем на заводских "европейских" ксеноновых фарах.
Сообщение отредактировано 1 июля 2009 13:48. Редактировалось 1 раз(а)
По поводу "колхозного ксенона", как это было сказано на обсуждаемом сайте, - к сожалению, это более доступный вариант, чем установка линзованной ксеноновой фары с леворульного аналога в сервисе или полная переделка фары. Цен на сайте нет, но что-то мне подсказывает, что они не маленькие.
Ну по поводу доступности переделки фар уже скоро можно будет спорить, биксеноновые линзы (с линзами, лампами, блоками розжега, проводкой) уже продают по 6500, что не намного дороже обычных биксеноновых ламп для "колхозного ксенона", единственный минус, это лишь то, что нужно отсоединять стекло для его монтажа.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: oilmagnat
доступности переделки фар уже скоро можно будет спорить
я не встречал еще тут на форуме, чтобы кто то снимал стекло фары. у нас это целая наука, если вообще это возможно (теоретически вроде бы да, с помощью микроволновки) но как потом собирать - это хз)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 29
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
А фары Depo, чьё производство? просто тут по почте пришла рассылка от РБРАВТО, снижение цен, так вот там фары ФАРА NS ALMERA N16 / SUNNY N16 / BLUEBIRD SILPHY #G10 `00-03 LH 2ламп. евросвет, стоят сейчас 1600р., но тайвань... Вот думаю стоит их брать или нет, цена то заманчивая, а вот как с качеством? Ребята, кто что подскажет? BlueBird SYLPHY 2001, 1.8 QG10
___________________________ Обожаю свою лазурную птичку! Бордовый N.B.S., 2001, QG18
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
berd18, может стОит ребят, в чьих городах есть их представительство, попросить заглянуть туда и пощупать их ......и это....я смотрю поворотников то у них нету...а родные, если мне память не изменяет не подойдут к ним...
з.ы. опа...я смотрю 1600 - это цена в Новосибирском филиале, а в Москве они стоят уже 1950 руб., а во Владике - 1400 руб. НО зато в Москве имеются 215-1196L(R)-LDEM6(2) по 2950 р.
Сообщение отредактировано 3 июля 2009 17:21. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 29
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
To NoICE, спасибо за совет, кстати посмотрю, может и у меня в городе есть их филиал... ...и постоянно читая сайт понял одно, что фары лучше брать всетаки от Альмеры N16, ибо нех...
___________________________ Обожаю свою лазурную птичку! Бордовый N.B.S., 2001, QG18