Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
25 апреля 2024 14:01 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Покупка автомобиля — не десятиминутное дело. Первая поездка обычно действует на будущего владельца автомобиля опьяняюще. Не дайте сбить себя с толку продавцу, восхищающемуся автомобилем и убеждающему вас в том, что вам выпало счастье — достался удачный автомобиль!!!

© priZrak

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Моддинг (Тюнинг) Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 17 18 19 20 21 ... 23 24 25 26 27  >>  Вперёд
   

Тюнинг

aap Не в сети |   Ссылка на пост | #271 | Добавлено: 8 июня 2009 15:38 |  
Антон
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Водолей

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 380
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

chipars,
ab
___________________________
Жизнь можно упустить, сон под камнем - никогда!

Bluebird Sylphy 1.8Vi 2002 205/55-R16 на дисках 7,0J*16 ЕТ40

Toyota Caldina GT-Turbo, 260 стоковых лошадей

Челябинские мужики настолько суровы что на переднем приводе дрифтуют задом
ICQ: 264295718
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
киря Не в сети |   Ссылка на пост | #272 | Добавлено: 12 июня 2009 12:38 |  
Дмитрий
Главные инженеры

Автор темы
профессор

Возраст: 38 Весы

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1197
Репутация: 31 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой

Вот и опять я. Вчера занялся подсветкой оставшихся задних дверей. Одну дверь сделал, прикольно смотрится, сегодня доделаю и выложу фотки
___________________________
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно...
Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ
SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг.
Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г
Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время
ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
ICQ: 403667602
Изменить репутацию
  Цитировать  
aleksd |   Ссылка на пост | #273 | Добавлено: 27 июня 2009 23:40 |  

Гости

почитал и не нашел инфы по турбине и другим наворотам по двиглу... ac кто владеет инфой по турбо какая подойдет и как установить и т.д. поделитесь плиз ah
___________________________
  Цитировать  
chipars Не в сети |   Ссылка на пост | #274 | Добавлено: 28 июня 2009 19:40 |  
Саша
Инженеры


профессор

Возраст: 50 Дева

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой

Недумаю,что какаято подойдёт,так как форсированых наших движков нет,а значит надо с нуля начинать

Добавлено спустя 39 секунд:

aleksd,Любезный ,а у вас какой воообще,ну смысле движок.
___________________________
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Daihatsu Be-go ,2010
г.Арсеньев
Изменить репутацию
  Цитировать  
aleksd |   Ссылка на пост | #275 | Добавлено: 29 июня 2009 01:00 |  

Гости

у меня QG15 на палке ab .вот и охота ченить туда впихнуть чтоб ездила ag
___________________________
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #276 | Добавлено: 29 июня 2009 11:56 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

От Garrett для нашего "локомотива-QG18DE" турбокит уже имеется
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
киря Не в сети |   Ссылка на пост | #277 | Добавлено: 29 июня 2009 21:59 |  
Дмитрий
Главные инженеры

Автор темы
профессор

Возраст: 38 Весы

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1197
Репутация: 31 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой

Турбины конечно есть от разных производителей, но стоит ли ставить ибо надо менять кольца,поршня, распред.вал,топливную рейку,впускную воздушную систему, надо брать интеркуллер,прошивка мозгов,немало важно еще надо настроить все это и т.д. и вылезет тебе это чудо от 80 и до бесконечности,проще скай,марковник или чайзер взять. и как сказали выше что все надо делать с нуля.
___________________________
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно...
Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ
SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг.
Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г
Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время
ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
ICQ: 403667602
Изменить репутацию
  Цитировать  
aleksd |   Ссылка на пост | #278 | Добавлено: 2 июля 2009 17:58 |  

Гости

мдааааааа(((((((((((думал проще будет))))а другие варианты есть? ah
___________________________
  Цитировать  
NoComment Не в сети |   Ссылка на пост | #279 | Добавлено: 2 июля 2009 22:55 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 48 Водолей

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 233
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск

варианты есть всегда - только не с этой машиной, а если с этой - горсткой денег не обойдешься, нужна будет как минимум совковая лопата :)
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
ICQ: 554293631
Изменить репутацию
  Цитировать  
aleksd |   Ссылка на пост | #280 | Добавлено: 3 июля 2009 03:02 |  

Гости

блин..........((((((((((а как охотааааааааааааа ak
___________________________
  Цитировать  
ne0n |   Ссылка на пост | #281 | Добавлено: 6 июля 2009 06:18 |  

Гости

говорят можно воткнуть суперчаржер от левина или старого кроуна, заместо кондиционера ставится.
___________________________
  Цитировать  
aleksd |   Ссылка на пост | #282 | Добавлено: 6 июля 2009 20:02 |  

Гости

а это что еще за зверь?
___________________________
  Цитировать  
ne0n |   Ссылка на пост | #283 | Добавлено: 8 июля 2009 04:32 |  

Гости

Суперчардеры и механические нагнетатели
Если вы хотите поднять на 40-50% мощность и крутящийся момент своего двигателя, и у вас есть как минимум $2000, тогда читайте статью о механических компрессорах.

Суперчарджеры или механические нагнетатели являются сейчас одним из лучших средств для повышения мощности и тяги. В автомобилестроении эти устройства появились более 80 лет назад. Принцип работы суперчарджера достаточно прост. В двигателе внутреннего сгорания топливно-воздушная смесь засасывается в цилиндр, где сжимается поршнем и воспламеняется свечой зажигания. В результате взрыва поршень движется вниз, и процесс повторяется. Чем больше объем двигателя, тем больше топливно-воздушной смеси в него влезет, тем больше будут мощность и тяга. Суперчарджер нагнетает смесь в двигатель под давлением, увеличивая мощность и тягу, т.е. как бы увеличивая объем двигателя.

Существует несколько типов суперчарджеров с разной степенью эффективности, но принцип их действия практически одинаков. Все они приводятся в движение от коленвала с ремнем и содержат одну или несколько крыльчаток, которые, вращаясь, загоняют воздух в двигатель. В настоящее время существует два вида суперчарджеров: с внутренней и с внешней компрессией. Суперчарджер с внутренней компрессией сжимает входящий воздух изнутри самого себя, работая как компрессор. Суперчарджер с внешней компрессией работает как обычный насос, просто закачивающий воздух в двигатель, нагнетатель Рутса. Раньше они были наиболее распространены, но сейчас стремительно набирают популярность суперчарджеры внутреннего типа. К этому типу относятся Paxton, Pro Chager. Винтовой нагнетатель Whipple также относится к этому типу.

Теперь подробнее рассмотрим оба типа.

1. Нагнетатель Рутса.
В нем обычно 2 ротора. В полость между роторами и корпусом воздух по внешнему периметру корпуса попадает в нижнюю часть. Каждый ротор имеет 2 или 3 кулачка. Например, у B&M и Weiand их два, а у нагнетателей для автомобилей General Motors и у аналогичных Weiand, BPS, Hempton Kuhl, Littlefield, Dyer, Mooneyham-ux3; Если придать роторам спиральную форму, 2-х кулачков будет недостаточно для нагнетания – суперчарджер не будет работать. Необходимо установить 3-ий кулачок, что и сделали конструкторы GMC. Кстати, на замерах мощности прямых 2-х кулачковых нагнетателей, никаких заметных отличий мощности найдено не было.

2. Суперчарджеры с внутренней компрессией - центробежные.
При ровном давлении центробежный нагнетатель дает больший прирост мощности, чем нагнетатель Рутса. Причина в том, что центробежный нагнетатель не так сильно нагревает воздух. С другой стороны, прирост мощности от центробежного суперчарджера пропорционален оборотам, а значит, он уступает нагнетанию Рутса на низких оборотах.

Одним из самых важных достоинств чарджеров с внутренней компрессией является их хорошая совместимость с инжекторами. Эти нагнетатели устанавливаются сбоку двигателя как компрессор кондиционера. Как правило, клапан тяги системы впрыска крепится на входе чарджера, а выход чарджера – на вход инжектора; Что касается их установки на Хот Роды, то следует отметить любопытную ситуацию: нагнетатель Рутса не собирается сдавать свои позиции. Суперчарджеры этого типа, чье применение изначально и ограничивалось установкой на Street rod и ранние Street machine, и сейчас благополучно используются. Причина в том, что для установки centrifugal supercharger на Street rod придется прорезать боковую поверхность капота. К тому же на старых машинах контроль над выхлопом менее жесткий и для них чаще всего выбирают именно Roots, не столько из-за эффективности, сколько из-за внешнего вида; Centrofugal Superchargers выпускаются разными компаниями.

Между тем, объединенные одной целью, они имеют различия. Paxton – центробежный суперчарджер, приводится в движение от коленвала ремнем, но у него есть одна внутренняя шарикоподшипниковая передача, позволяющая разгонять крыльчатку до 30000 об/мин. Недостаток – ограниченный диапазон нагнетания, т.к. при слишком большом давлении шарики начинают проскальзывать, что приводит к повреждению суперчарджера. Сейчас выпускается модель NOVI2000 со спиральной передачей. Спиральные шестерки работают тише. Paxton утверждает, что нагнетание на этой модели – до 17 psi; Vortech появилась в начале 90-х и стала первым серьезным конкурентом Paxton.

В суперчарджерах Vortech для внутренней передачи используются прямозубые шестерни. Их недостатком, особенно на холостых оборотах, является шум. Такие суперчарджеры увеличивают мощность в 1,5-2 раза, так как промежуточное охлаждение позволяет использовать больший напор. Цена увеличивается одновременно с эффективностью.
___________________________
  Цитировать  
Aj |   Ссылка на пост | #284 | Добавлено: 8 июля 2009 09:43 |  

Гости

Друзья, чем больше качать движку, тем меньше ее ресурс. Ехать будет здорово, но не так долго, как хотелось бы...
___________________________
  Цитировать  
cam Не в сети |   Ссылка на пост | #285 | Добавлено: 8 июля 2009 12:12 |  
Cam
Водители


подмастерье

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Думаю, коробка умрет раньше двигателя. Она же не расчитана на такую мощь.
___________________________
Sylphy 2002, 4WD (был)
Avensis 2007, 2.0 (стал)
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 17 18 19 20 21 ... 23 24 25 26 27  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Чип-тюнинг в Омске от НП АДАКТ
  • тюнинг QG15
  • Тюнинг - декоративное освещение светодиодной лентой
  • Продам тюнинг на Nissan...
  • Тюнинг салона Nissan Sanny ...
  •  
     
    Новое сообщение - Тюнинг
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON