Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Всем здрасте. Вобщем обиделась на меня моя птица. Решил я значит несколько кирпичей в багажнике перести . Приехал, заглушил, на сигналку не ставил, загрузил кирпичи думаю поеду, а она мне пошол типа наф****г и не заводиться. 1 и 2 положение ключа зажигания отрабатывает нормально, все включается панель светится. Однако при попытке завести тишина т.е. панель тухнит (вроде так и должно быть), в переди что-то щелкает, сзади что-то шумит , но стартера не слышно. Из того что нашел здесь: - Контакты, клемы, предохранители - все вроде проверил, все цело. - Аккумулятор - ставил другой, то-же самое. - Где то тут читал что заедает что-то в контактах коробки и машина думает что на скорости и соотвественно не заводиться (хотелось бы узнать по подробнее).
Вобщем вечером придет товаришь со сканером, но хотелось бы услышать мнения может у кого было похожее и как решилось.
Ну и заоодно вечером и эту гайку проверю еще, хотя внешне вроде нормално.
У меня тоже в результате предварительного осмотра с ней вроде был полный порядок, а когда отвернул гайку увидел, что контакт окислен. Вот тока и не хватало, при этом щёлкало только втягивающее стартера, ну и естественно слышно было жужжание в задней части автобиля бензонасоса и гасла панель приборов. После восстановления контакта, всё вернулось в прежнее рабочее русло.
профессор
Возраст: 52
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: MadGar
Он втягивающим щелкает, а дальше ничего не происходит.
Разбирай смело втягиваюшее реле ,у него контакты обгорели. Делается путём развальцевания юбки отвёрткой,а внутри стоит шайба и два контакта,так вот эти контакты по размеру шайбы выгорают.В идеале лучше их поменять,но я пару раз с таким сталкивался,то просто котактные площадки разворачивал и зачищал всё нулёвкой,а потом нежно молоточком в грамов двести завальцовывал.А чтобы убедится в диагнозе,подвесь лампочку на два больших болтика на реле,коль загорится и не тухнет когда пытаешся завести то всё верно сказал. А кстати если не горит,то разбирать придётся стартёр,но это уже легко и щётки сейчас не проблема найти!
Сообщение отредактировано 22 июня 2009 19:07. Редактировалось 1 раз(а)
А кстати если не горит,то разбирать придётся стартёр,но это уже легко и щётки сейчас не проблема найти!
Вобщем умерли щетки.
Счас все сделали, все работает. Всем спасибо за советы.
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Кстати определяется проблема интересным способом: нужно 2 человека, один пытается завести, второй чем-то тяжолым стучит по стартеру, если машина заводиться значит щетки умерли.
профессор
Возраст: 52
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: MadGar
определяется проблема интересным способом
этот научный способ не определяет ничего,так как компенсирует дребезг нагара и соответсвенно контак,чем убивает остатки выжившего.Но может спасти в лесу. А ну подсказывает ,что чтото неконтачит из 4 вещей!
этот научный способ не определяет ничего,так как компенсирует дребезг нагара и соответсвенно контак,чем убивает остатки выжившего.Но может спасти в лесу. А ну подсказывает ,что чтото неконтачит из 4 вещей!
Соглашусь. Но как минимум можно понять что дело в стартере.
Добрый день всем! У меня та же проблема. Машина в ремонте. Только контакты в реле уже не подлежат регулированию. сгорели в хлам. Наши умельцы разбирались в проблеме месяца 2. Она отстоится и заводится нормально. я им про контакты_ они про датчики. Ну теперь надеюсь проблема будет снята. Хорошо, что есть форум
Здравствуйте господа силфоводы! Подскажите пожалуйста, кто может! Проблема такая: Последнее время машина стала тяжело заводиться (температура на улице не ниже -10). Думал из-за аккумулятора, зарядил. Пару дней заводилась, но так же тяжело, а вчера вообще не завелась, маленько покрутила и всё! Прикурил-схватила и завелась сразу. Купил новый аккумулятор (55-ку), та же история (заводится, но очень тяжело). Подсказали почистить клеммы ведущие к аккумулятору, почистил - завелась очень хорошо, но при повторном и последующих запусках-та же история. Заранее благодарен всем, кто сможет помочь!!!
Всем добрый день! Помогите разобраться с ситуацией!!! Не могу завести свою Силфи 2002 года с движкой QG10. Вчера заводилась исключительно весь день. Сегодня утром тоже не было проблем с запуском. Оставил у дома минут на 40, и все.... Пытался обнулить комп, без результатно. Такая история за последние две недели уже четвертый раз. Ни с того, ни с сего, заводится и работает весь день, а после остановки на время от получаса, начинаются проблемы. У нас в городе нет нормальных электриков, кто бы мог выяснить причину. Надежда на вас, коллеги. Спасибо заранее!!!
Леопольд
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Vizit42lnk, Евгений, начнем с того, что двигателя QG10 не бывает, это кузов. Второе, можно писАть сразу симптомы? Как не заводится? Что просиходит? Вообще молчит? Или щелкает чего? и так далее........не понятно же, а телепатия не доказаная наука. Пока могу погрешить только на умирающий стартер......
новичок
Возраст: 34
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
у меня такая же проблема, я выяснил что это происходит от разрядки аккумулятора, точнее я замерил ток потребления в выключенном состоянии 0,3 А из-за этого аккум разряжается и стартер не крутит, а если еще и мороз на улице добавить то аккум и вовсе замерзает. Одним словом есть потребитель, но что это и как определить не знаю, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Или может кто знает где еще в машине есть предохранители кроме как тех что возле аккума.
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
И еще произвел замеры: Сразу при заводке авто без потребителей напряжение U=14.85 В При полной нагрузке (т.е. все что возможно включено) U=14.75 В А вот после 2х часовой езды без нагрузки уже U=13.85 В Так и должно быть или это что то не исправно?