В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Всем здрасте. Вобщем обиделась на меня моя птица. Решил я значит несколько кирпичей в багажнике перести . Приехал, заглушил, на сигналку не ставил, загрузил кирпичи думаю поеду, а она мне пошол типа наф****г и не заводиться. 1 и 2 положение ключа зажигания отрабатывает нормально, все включается панель светится. Однако при попытке завести тишина т.е. панель тухнит (вроде так и должно быть), в переди что-то щелкает, сзади что-то шумит , но стартера не слышно. Из того что нашел здесь: - Контакты, клемы, предохранители - все вроде проверил, все цело. - Аккумулятор - ставил другой, то-же самое. - Где то тут читал что заедает что-то в контактах коробки и машина думает что на скорости и соотвественно не заводиться (хотелось бы узнать по подробнее).
Вобщем вечером придет товаришь со сканером, но хотелось бы услышать мнения может у кого было похожее и как решилось.
Ну и заоодно вечером и эту гайку проверю еще, хотя внешне вроде нормално.
У меня тоже в результате предварительного осмотра с ней вроде был полный порядок, а когда отвернул гайку увидел, что контакт окислен. Вот тока и не хватало, при этом щёлкало только втягивающее стартера, ну и естественно слышно было жужжание в задней части автобиля бензонасоса и гасла панель приборов. После восстановления контакта, всё вернулось в прежнее рабочее русло.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: MadGar
Он втягивающим щелкает, а дальше ничего не происходит.
Разбирай смело втягиваюшее реле ,у него контакты обгорели. Делается путём развальцевания юбки отвёрткой,а внутри стоит шайба и два контакта,так вот эти контакты по размеру шайбы выгорают.В идеале лучше их поменять,но я пару раз с таким сталкивался,то просто котактные площадки разворачивал и зачищал всё нулёвкой,а потом нежно молоточком в грамов двести завальцовывал.А чтобы убедится в диагнозе,подвесь лампочку на два больших болтика на реле,коль загорится и не тухнет когда пытаешся завести то всё верно сказал. А кстати если не горит,то разбирать придётся стартёр,но это уже легко и щётки сейчас не проблема найти!
Сообщение отредактировано 22 июня 2009 19:07. Редактировалось 1 раз(а)
А кстати если не горит,то разбирать придётся стартёр,но это уже легко и щётки сейчас не проблема найти!
Вобщем умерли щетки.
Счас все сделали, все работает. Всем спасибо за советы.
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Кстати определяется проблема интересным способом: нужно 2 человека, один пытается завести, второй чем-то тяжолым стучит по стартеру, если машина заводиться значит щетки умерли.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: MadGar
определяется проблема интересным способом
этот научный способ не определяет ничего,так как компенсирует дребезг нагара и соответсвенно контак,чем убивает остатки выжившего.Но может спасти в лесу. А ну подсказывает ,что чтото неконтачит из 4 вещей!
этот научный способ не определяет ничего,так как компенсирует дребезг нагара и соответсвенно контак,чем убивает остатки выжившего.Но может спасти в лесу. А ну подсказывает ,что чтото неконтачит из 4 вещей!
Соглашусь. Но как минимум можно понять что дело в стартере.
Добрый день всем! У меня та же проблема. Машина в ремонте. Только контакты в реле уже не подлежат регулированию. сгорели в хлам. Наши умельцы разбирались в проблеме месяца 2. Она отстоится и заводится нормально. я им про контакты_ они про датчики. Ну теперь надеюсь проблема будет снята. Хорошо, что есть форум
Здравствуйте господа силфоводы! Подскажите пожалуйста, кто может! Проблема такая: Последнее время машина стала тяжело заводиться (температура на улице не ниже -10). Думал из-за аккумулятора, зарядил. Пару дней заводилась, но так же тяжело, а вчера вообще не завелась, маленько покрутила и всё! Прикурил-схватила и завелась сразу. Купил новый аккумулятор (55-ку), та же история (заводится, но очень тяжело). Подсказали почистить клеммы ведущие к аккумулятору, почистил - завелась очень хорошо, но при повторном и последующих запусках-та же история. Заранее благодарен всем, кто сможет помочь!!!
Всем добрый день! Помогите разобраться с ситуацией!!! Не могу завести свою Силфи 2002 года с движкой QG10. Вчера заводилась исключительно весь день. Сегодня утром тоже не было проблем с запуском. Оставил у дома минут на 40, и все.... Пытался обнулить комп, без результатно. Такая история за последние две недели уже четвертый раз. Ни с того, ни с сего, заводится и работает весь день, а после остановки на время от получаса, начинаются проблемы. У нас в городе нет нормальных электриков, кто бы мог выяснить причину. Надежда на вас, коллеги. Спасибо заранее!!!
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Vizit42lnk, Евгений, начнем с того, что двигателя QG10 не бывает, это кузов. Второе, можно писАть сразу симптомы? Как не заводится? Что просиходит? Вообще молчит? Или щелкает чего? и так далее........не понятно же, а телепатия не доказаная наука. Пока могу погрешить только на умирающий стартер......
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
у меня такая же проблема, я выяснил что это происходит от разрядки аккумулятора, точнее я замерил ток потребления в выключенном состоянии 0,3 А из-за этого аккум разряжается и стартер не крутит, а если еще и мороз на улице добавить то аккум и вовсе замерзает. Одним словом есть потребитель, но что это и как определить не знаю, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Или может кто знает где еще в машине есть предохранители кроме как тех что возле аккума.
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
И еще произвел замеры: Сразу при заводке авто без потребителей напряжение U=14.85 В При полной нагрузке (т.е. все что возможно включено) U=14.75 В А вот после 2х часовой езды без нагрузки уже U=13.85 В Так и должно быть или это что то не исправно?