Смекалка позволит легко определить, какое в банке масло. Капните его в воду. Если капля имеет форму линзы и плавает без изменений несколько минут - масло моторное, а если за несколько секунд расплывается, образуя радужную пленку - трансмиссионное. Автор: xai26s
новичок
Возраст: 34
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Когда будет еще слет клуба? я все хочу на него попасть, но все время узнаю уже после слета. Можно даже на телефон позвонить (8-953-397-11-85 Игорь) а то я захожу сюда не так уж часто Буду рад знакомству
новичок
Возраст: 34
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
у меня такая же проблема, я выяснил что это происходит от разрядки аккумулятора, точнее я замерил ток потребления в выключенном состоянии 0,3 А из-за этого аккум разряжается и стартер не крутит, а если еще и мороз на улице добавить то аккум и вовсе замерзает. Одним словом есть потребитель, но что это и как определить не знаю, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Или может кто знает где еще в машине есть предохранители кроме как тех что возле аккума.
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
И еще произвел замеры: Сразу при заводке авто без потребителей напряжение U=14.85 В При полной нагрузке (т.е. все что возможно включено) U=14.75 В А вот после 2х часовой езды без нагрузки уже U=13.85 В Так и должно быть или это что то не исправно?