Ага, ничего общего с Мак-ферсоном у Sylphy нет, спереди амортизационная стойка и сзади многорычажная балка. Информация взята из каталога японских авто.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Не соглашусь с вами,по каталогу мне подходят эти 43402 и машина моя в подписи.Вот адрес каталога http://www.delta-at.ru/catalogue/obk/fullsearch.php?ask=nissan
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 93
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Виталий К., В общем сегодня поставил 43402, вроде не изменилось НИЧЕГО! Пружина на толщину прутка ниже родной (примерно 1,2см) Также зад расскачиваю руками. Надо было брать усиленные У усиленных маркировка 43402H и цвета они синего
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Прямо беда с пружинами смотрю! Сегдня общался с алмероводом год 2004(не clasic, а обычная) Так вот там тоже зад руками раскачиваеться, а на другой тачке у друга проблема решилась установкой новых амортизаторов!
В общем пишу для всех чуть подробно! Купил пружины ОВК 43402 на мою модель, поставил осчучение что ничего не изменилось зад по прежнему раскачивалсчя руками, затем договорился поменять на усиленные их номер 43402Н (пружины синего цвета). Значит снял я пружинки и повесил снова родные и что ж оказалось 43402 оказались немного (повторяю немного) жёстче и при езде со скоростью больше 50 км/ч устойчивее т.е. зад не раскачивало в отличие от родных. Так что разница есть хоть и небольшая. Теперь про усиленные пружины, поставил синие пружинки зад раскачивать стало труднее амплитуда уменьшилась примерно в 2-3 раза, и теперь когда садишь пассажиров 2х и более колёса в арки не уходят, жёсткость сильно не увеличилась некоторая мягкость хода всёже осталась что радует и самое притное зад приподнялс на 1,5-2 сантиметра, теперь зазоры стали примерно одинаковыми между передними и задними.
В общем для тех кто хочет сделать зад пожёстче и приподнять его на 1,5-2 см советую брать усиленные пружины ОВК С4N 43402Н.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 375
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Парни Кто что посаветует лучше ,хочу поставить цифировские пружины б/у чтобы не так долбило ,или купить родные.А то стойки поставил от цифиры а толку нет машина поднята .а как сядут проседает!!!
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Привет. Смотрел я на эти цифировские стойки, шток у них выходт на такуюже высоту что и у родных, следовательно, замена стоек проблему пробивания задней подвески не решит. ТО на что следует обратить внимание так это пружина. Вся нагрузка от веса авто ложится именно на неё, любой автослесарь это вам докажет, а амортизатор выполняет роль демпфера колебаний и не несёт нагрузки кузова (если вы меня понемаете). Значит необходимо заменить пружины на более жёсткие, как это делалось на Тазах когда на ВАЗ 2105 ставили пружины от 2104 где кузов больше и след. вес авто для увеличения грузоподьёмности. Возникает вопрос к бывалым. Так как все утверждают в одинаковости подвески Блюбов и Вингроудов, насколько будет правильно утверждение что пружины от вингроудов подойдут на блюб?? - что даст дополнительную упругость на сжатие (не путать с жёскостью - вообже не наш термин) веть у Вингроуда кузов больше а следов. и вес задней части. следовательно при загруженной машине пружина будет более упруго держать машину, шток аморика будет работать в коротком диапозоне - как и должно быть. Амортизатор влияет на управляемость авто, пружина - на её грузоподьёмность - не путать эти понятия. Выше сказанное субъективное мнение.
Добавлено спустя 6 часов 30 минут 17 секунд:
коментарии есть у кого?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый