1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Мое авто Nissan Bluebird Sylphy '02 года, 1,8 движек. Сегодня вечером катались и став на светофоре с другом решили "стартануть" (у друга Skyline 33 кузов, 2,0 седан, да конечно он "резвей" и глупо с ним тягаться, но все же у нас тоже резвые машинки), так вот после старта (педаль в пол естественно) проехав N расстояние, вдруг чувствую машинка не тянет (до этого не смотрел на "приборы"), смотрю что обороты падают (где-то 5 000 об. было) и машинка заглохла. Небыло ни хлопков ни рывков, вот точно сказать не могу (был увлечен уж очень дорогой) успела ли она переключится на вторую... И вообще, сработала ли отсечка и сколько было оборотов. В итоге: остановившись на обочине и попробовав завестись наблюдал такую картину, машина заводится, работает около 2-3 сек. нормально, потом начинают падать обороты и она глохнет!!! Ни каких посторонних запахов гари нет, единственно, что слышны какие-то "похлипявания" после того как авто заглохнет в районе дроссельной заслонки на инжекторе. На проблему с КХХ не грешу, так как прокладка менялась около 10 000 км. назад, да и антифриз на одном уровне держится, переодически посматриваю. Если у кого хоть какие есть мысли о проблеме, высказывайте!!!
На дроме говорят, что возможно умер МАФ. Вот на счет МАФа неуверен, народ говорит, что и без МАФа авто должно работать. Обороты завышены будут и движек не стабильно работает, но работать должен. И еще когда завожу, в эти 2-3 сек. "стабильной" работы движка авто ни как не реагирует на педаль газа.
У кого есть какие предположения по поводу неисправности??? Скажите!!!
Есть еще один нюанс, опытным путем было установлено, что реакция на педаль акселератора есть! Авто тут же глохнет при ее нажатии. Еще момент, если снять фишку с датчика дроссельной заслонки, то авто заводится и обороты держит около 1500, но и не набирает больше 2500. При этом фишка с вкл./выкл. заслонки остается одетой. Горит Чек Инжект, походу авто работает в аварийном режиме. Но ведь работает, как могут быть завязаны дроссельная заслонка и МАФ? Или МАФ здесь вообще не причем, а виной дроссельная заслонка?
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Sanek
А кто знает номер ДПДЗ?
Sanek, может быть сначала стОит хотя бы самодиагностику провести ? . FAQ от Turbo555 Деньги за запчасти всегда успеешь отдать.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Я бы с радостью, но не запускается!!! Пробовал уже и с секундомером. И контакты замыкал на диагностическом порту... Результат нулевой. Может из за того, что педаль акселератора у меня тросиковая, а эта диагностика может под электронное работает. Завтра поеду на диагнозтику. А цену хочу посмотреть, что бы не сильно цифры шокировали.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
самодиагностика на qg18 2wd не запускается, т.е. у кого 2 лябда зонда. а цена дпдз не дороже 2тр - номер 226204M500 или 226204M501
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
да и на диагностику не очень обязательно, проверь мультимером, проколи оплетку провода на котором сигнал, не помню какой опытным путем определишь, и наблюдай при нажатии изменение показаний без провалов и тп если все в порядке.
1. разбери БДЗ. Проверь сопротивление шагового двигателя (от среднего влево и вправо 20-25 Ом). Визульный осмотри БДЗ, термо мембрану...
МАФ не умирает разом. Если всё ещё картина продалжается, то расскажи с какого момента загорелся ЧЕК? Вероятно после сдёргивания какого-то разъёма...?
Теперь, дёргай их по порядку, и см. без каждого... Например, сними разъём с МАФ, заведи, заглуши (вытащи ключ), заведи... См. на обороты. Если картинка не изменится, и двиг глохнет, одевай МАФ, снимай ЛЯМБДУ. Это следует делать при условии что пункт 1 выполнен.
Сдергивал МАФ, картина таже, заводится и глохнит, здергивал ЛЯМБДУ, изменений ни каких. Сдернул с ДПДЗ и авто работало, но обороты были завышены и горел ЧЕК. 100 % не могу сказать, но возможно чек загорелся после ЛЯМБДЫ. Еще, после того как авто глохнет, не каждый раз, но бывает слышатся "бульканья" в районе дросельной заслонки... КХХ-? наврядли, периодически смотрю на антифриз, уровень одинаковый + -. Думаю если в ней беда бы была, то он начал бы уходить заметно. У меня авто 2 мес. предыдущий хозяин говорил, что менял прокладку когда чистели дросельную заслонку, а после этого всего тыс. 5 - 6 авто проехало.
Народ был у диагноста, договаривался на счет диагностики, он говорит, что скорей всего это топливный насос "кончился"! Такой диагноз имеет право на жизнь?
Был еще на одном сервисе на счет диагностики (просто не хочется тачку в пустую тянут, да и времени нет особо), занимаются японками, народа ездите много и вроде ходит хорошая слава. Напугал меня их спец. жуткими вещами, что возможно один цилиндр не работал и пары попали в район дросильной заслонки, и возможно произошел микро взрыв, и пришли "болты" и дросилю и датчику заслонки, и МАФу. Очень хочется верить, что все ни так... Завтра поеду на диагностику, а там будет видно!
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Sanek
он говорит, что скорей всего это топливный насос "кончился
Чего гадать-то , съезди на диагностику , пусть давление , которое даёт насос , померяет , диагностический прибор подключит для считывания ошибок.А уже исходя из этого и можно будето чём-то говорить ...
про насос - у меня на предыдущем авто было так : машина переставала тянуть, периодически глохла после неподолжительных поездок, мои 2 литра и 115 лошадей даже жиги на трассе делали . В один прекрасный день авто просто встало и всё . Снял топливный шанг , включил зажигание : из него потекла тоненькая струйка , дома из крана толще льётся . После замены всё встало на свои места, машинка опять поехала.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия