Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
вот какая проблема!!!что-то в последнее время у меня в машине все жалуются, что укачивает аж до рвоты от чего я не пойму, толи особенности машины такие, толи стиль вождения такой у меня, когда на короле ездил то всё нормально не кто не жаловался...... ВОПРОС: Скажите как у вас пассажиры переносят поездку на блюберте?
Пару лет назад, у товарища мерин был, не плохой и свеженький, и была у него похожая проблема, кто нормально переносил поездку, а кто то очень плохо, тошнило и укачивало... Выяснил после долгого времени, утечка то ли отработанных газов, то ли еще чего то, через микроскопическую трещину в салон.
У меня машина ОЧЕНЬ мягкая, мне конечно это нравится, но перебор, я бы с удовольствием сделал ее жестче. Стойки проверяли - все в норме. В передние пружины вставлены резиновые проставки, так пришла с японии. На неровной проселочной дороге вальяжно раскачивается с боку на бок, легко может шаркнуть резонатором об дорогу. В городе, на поворотах скорость сбрасываю до 40-50 км, т.к. машина кренится. Не понимаю как люди пишут что машина жесткая ? Может это мой экземпляр такой ? Жалоб на приступы тошноты и рвоты ни у кого небыло.
P.S. Попробуй сменить освежитель воздуха салона.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: ALexx
У меня машина ОЧЕНЬ мягкая, мне конечно это нравится, но перебор, я бы с удовольствием сделал ее жестче. Стойки проверяли - все в норме. В передние пружины вставлены резиновые проставки, так пришла с японии. На неровной проселочной дороге вальяжно раскачивается с боку на бок, легко может шаркнуть резонатором об дорогу. В городе, на поворотах скорость сбрасываю до 40-50 км, т.к. машина кренится. Не понимаю как люди пишут что машина жесткая ? Может это мой экземпляр такой ? Жалоб на приступы тошноты и рвоты ни у кого небыло.
Да ну, фигня какая-то. Если раскачивается даже на малой скорости, по любому стойки умерли.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
den2115, Все-таки надеюсь в Бош-Сервисе не лохи работают, а именно они мне делали диагностику подвески, рулевого. Задние сказали скоро придеться, передние в норме, сухие.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: ALexx
Все-таки надеюсь в Бош-Сервисе не лохи работают, а именно они мне делали диагностику подвески, рулевого. Задние сказали скоро придеться, передние в норме, сухие.
Бош не показатель, для диагностики стоек должен быть спец. стенд, а не покачивания машины руками, то что стойки не потекли, тоже непоказатель.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
den2115, У меня тоже, вот последняя попытка: когда пыльники меняли на передние стойки их же (стойки) снимали... и нежто не видели... все-равно буду к зиме менять
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
На стендах проверяют стойки но пружины не проверяют, у меня тоже сказали в сервисе что стойки нормальные но задом везде цеплялся, особенно на кочках даже бампер задний отрывал, зато вот когда пружинки и стойки поменял в зади, так сразу заметно стало как машина поднялась, сейчас забыл про кочки... Теперь хочу с переди поменять......