При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
вот какая проблема!!!что-то в последнее время у меня в машине все жалуются, что укачивает аж до рвоты от чего я не пойму, толи особенности машины такие, толи стиль вождения такой у меня, когда на короле ездил то всё нормально не кто не жаловался...... ВОПРОС: Скажите как у вас пассажиры переносят поездку на блюберте?
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Рязань
Пару лет назад, у товарища мерин был, не плохой и свеженький, и была у него похожая проблема, кто нормально переносил поездку, а кто то очень плохо, тошнило и укачивало... Выяснил после долгого времени, утечка то ли отработанных газов, то ли еще чего то, через микроскопическую трещину в салон.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
У меня машина ОЧЕНЬ мягкая, мне конечно это нравится, но перебор, я бы с удовольствием сделал ее жестче. Стойки проверяли - все в норме. В передние пружины вставлены резиновые проставки, так пришла с японии. На неровной проселочной дороге вальяжно раскачивается с боку на бок, легко может шаркнуть резонатором об дорогу. В городе, на поворотах скорость сбрасываю до 40-50 км, т.к. машина кренится. Не понимаю как люди пишут что машина жесткая ? Может это мой экземпляр такой ? Жалоб на приступы тошноты и рвоты ни у кого небыло.
P.S. Попробуй сменить освежитель воздуха салона.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
У меня машина ОЧЕНЬ мягкая, мне конечно это нравится, но перебор, я бы с удовольствием сделал ее жестче. Стойки проверяли - все в норме. В передние пружины вставлены резиновые проставки, так пришла с японии. На неровной проселочной дороге вальяжно раскачивается с боку на бок, легко может шаркнуть резонатором об дорогу. В городе, на поворотах скорость сбрасываю до 40-50 км, т.к. машина кренится. Не понимаю как люди пишут что машина жесткая ? Может это мой экземпляр такой ? Жалоб на приступы тошноты и рвоты ни у кого небыло.
Да ну, фигня какая-то. Если раскачивается даже на малой скорости, по любому стойки умерли.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
den2115, Все-таки надеюсь в Бош-Сервисе не лохи работают, а именно они мне делали диагностику подвески, рулевого. Задние сказали скоро придеться, передние в норме, сухие.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Все-таки надеюсь в Бош-Сервисе не лохи работают, а именно они мне делали диагностику подвески, рулевого. Задние сказали скоро придеться, передние в норме, сухие.
Бош не показатель, для диагностики стоек должен быть спец. стенд, а не покачивания машины руками, то что стойки не потекли, тоже непоказатель.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
den2115, У меня тоже, вот последняя попытка: когда пыльники меняли на передние стойки их же (стойки) снимали... и нежто не видели... все-равно буду к зиме менять
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
На стендах проверяют стойки но пружины не проверяют, у меня тоже сказали в сервисе что стойки нормальные но задом везде цеплялся, особенно на кочках даже бампер задний отрывал, зато вот когда пружинки и стойки поменял в зади, так сразу заметно стало как машина поднялась, сейчас забыл про кочки... Теперь хочу с переди поменять......