При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Цвет антифриза можно посмотреть опустив в бачек кусок белой бумажки, оттенок должно быть видно. У меня пришел с Сингапура, залит был красный, я не менял пока просто слил немного и добавил концентрата
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 108
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В общем поменял сегодня антифриз. Купил концентрат и дист. воды. Сказал смешать 50 / 50. Смешали как просил, в итоге осталось 3 литра готового антифриза. Т.е. в систему залили 5 литров. А должно влезть 7... Меняли просто: слили старый с радиатора и двигателя. И просто залили новый антифириз. Спрашиваю: а сколько слилось - а фиг знает... Короче баг в том, что по хорошему должно было влезть 6,5 - 7 литров. А влезло всего 5 (на бачке сейчас метка MAX на горячем двигателе). Думаю что все-таки не слили с печки - хотя я предварительно все сделал так, как написано в постах выше - выставил климат на 32 градуса и пропеллеры на максимум... :) Потом выключил зажигание и отдал машину сервисменам....
Предыстория всего этого: владею данным девайсом третий месяц. Продавец при продаже рекомендовал поменять осенью антифриз. Т.к. в Японии был залит с температурой замерзания - 20 градусов... Далее был упадок уровня практически сразу после смены прокладки КХХ (см. мои посты выше). Долил дист. воды - стало норм. Но пару дней назад отметил, что уровень все-таки упал на 5 мм. (я ручкой метку нанёс на бачке). Решил снова добавить водички - долил в бачок, сунул глаз в бачок и офигел - в бачке плавали белые хлопья диаметром 1-3 мм... Далее были эксперименты с отсасыванием антифириза в небольшую емкость (около 1 куб. см.), добавлением воды из той - же бутылки с целью посмотреть - вдруг водичка реагирует так с антифризом. В результате ничего не обнаружилось. Антифриз был кристалльно чист, просто светлее стал от воды. Далее добавил в пробирочку масла (исключить вариант попадания масла в систему охлаждения (?) ) - один фиг, хлопья так и не появились. Масло просто всплыло разводами.
Вот собственно это мне и не даёт спать спокойно:
1. Что за хлопья ? 2. Почему на сервисе влезло 5 литров вместо положенных 7-ми ? 3. Если все-таки с печки не слилось, то что делать дальше ? Ведь в системе охлаждения сейчас смесь нового и старого антифриза, я правлильно понимаю? (Пришла в голову мысль - поездить недельку, слить с бачка литр, и следом добавить нового.Потом снова поездить еще недельку - снова слить-добавить, благо 3 литра ещё свежего раствора осталось в нагрузку.)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г., 1.8 Vi-G, QG18-DE.
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
den003, Касательно хлопьев: может выдавило излишки герметика (ты писал, что им смазывали прокладку КХХ). Ты не белым мазал? А то, что осталось немного старого антифриза, я думаю не страшно. Может придется мыть систему из-за хлопьев.
Сообщение отредактировано 14 июля 2008 22:19. Редактировалось 1 раз(а)
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
хлопья бывают у многих, скорее всего накипь. То что не слилось полностью это вопрос, как они меняли его, может не выкрутили пробку на блоке, а может когда заливали не стравили воздух (хотя теперь постепенно он должен выходить). Да и промыть надо было систему, я водой промывал несколько раз (не доверяю я всем этим хваленым промывкам), потом заливал антифриз в кол-ве 6.7л. именно столько указано в мануале. А смесь старого и нового у тебя даст температуру где то -30, я думаю нормально если ты не в норильске живешь. Можешь конечно слить 3 литра и залить оставшийся - хуже не будет.
Думаю не правильно заливать всякую мочу и тем более бодяжить её с водой или заливать тосол, ведь именно от "неправильного" антифриза возникает проблема с прокладкой КХХ, дешёвая жижа съест прокладку да и сам метал со временем, ну а дальше все знают на что можно попасть...есть ведь какой-то ниссановский антифриз или который завод рекомендуют, я бы не стал экономить на расходниках.
Поменял антифриз за 30 мин+правда еще 30 мин ждал пока мотор остынет (лучше с утра прям делать на холодную) , че там морочиться ! слил с радиатора жидкость, открутил болт на блоке тоже слил, все заркутил залил дист. воды, завел и дождалься пока вентилятор не сработает , печку включил на макс жары -32 гр.С , и все .. Потом все сливаетья и потихоньку заливаеться хорошая новая жижа ! есть првада момент ! слилось всего 5,2л. ну что поделать ! с дист. водой размешаеться новый , не страшно что чуть плотность потеряет я взял разведенный на - 52 С с запасом !!
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Я заливал антифриз Castrol NF три машины без проблем, более года.
Да и за 30 минут лучше антифриз не менять, тк он не успевает остынуть. Я думаю все знают что в метале могут образоваться трещины если в горячий двигатель залить холодную жидкость. Да и с горячего движка сливать антифриз тоже не совсем хорошо, тк пока все детали не выровняются по температуре может возникнуть не равномерное тепловое расширение.
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Fedos
Нельзя. Только Охлаждающую жидкость Nissan. Не экономь, черевато попасть на деньги.
тебе кто такое сказал ? Я себе залил оригинальный фордовский антифриз (красного цвета ) с промывкой дистиллированой водой , разбавлял той же дистиллированой водой 50/50 . В каждую замену масла проверяю плотность ( -40) , а также откачиваю большим шприцом весь антифриз из расширительного бачка , заливая новый . Мое мнение - тосол конечно не нужно лить , лить нужно любой качественный антифриз.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия