При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Сегодня поставил себе оригинальный, 700 руб. у официального дилера. До этого ставил сакуру, ценник от 180 до 400 (пропитанный). Внешне оригинал не отличается качеством но в отличии от сакуровского чувствуется пропитка, на запах и на ощуп.
мастер
Возраст: 60
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Sergey
До этого ставил сакуру, ценник от 180 до 400 (пропитанный). Внешне оригинал не отличается качеством но в отличии от сакуровского чувствуется пропитка, на запах и на ощуп.
Нормальная сакура с пропиткой и конечно же с запахом.
Может конечно мне такой попался, что совсем не пах
Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
Кстати, покатался я с новым фильтром недельку, помойму есть положительный результат в работе машины. До замены фильтра, машина иногда тупила, как будто "захлёбывалась" на холостых, на D при нажатом тормозе и при заведении на холодную. Тфу тфу, сейчас пока я такого не наблюдаю На старом фильтре я отъездил 10 месяцев, 12 тыс. км.. Конечно может и с сакуровским был бы тот же эффект Может и бензин виноват
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: unique
отдал 350 руб
я вот покупаю нипартс по 170 рублей, чем он от твоего отличается кроме цены не знаю, такой же пропитанный, меняю раз в 9 месяцев вместе с салонным, красота. нафиг переплачивать?)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Nipparts J1 321 008 красного цвета. но я его меняю не по времени а по степени загрязненности, т.е. время отв ремени смотрю состоЯние. вот в это раз сменил спустя 8,5 месяцев. саллонник так же
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Pahabonus, так ты про него же и писал двумя постами выше)))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть