При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
Итак предыстория сегодня едем на работу, жена опускает солнцезащитный козырек ...... в нем что то щелкает (пружина видимо) и он благополучно опускается ..... навсегда. Вообщем болтается на пол шестого постоянно, раскачиваясь из стороны в сторону. Короче не фиксируется ни в каком положении.
Открутил, посмотрел. Вытащил ту направляющую которая изогнута и крепится к крыше автомобиля. Точнее она выпала сама. Осталась дырочка мелкая в козырьке, ничего не видно. Может кто уже делал и подскажет что там к чему и каким инструментом это можно поправить не разбирая сам козырек.
Как я понял скорее всего ничего не сломалось, а соскочила железная прижимная планка (подпружининная), которая давит на пластмассовую направляющею, которую и фиксирует.
Описание на 5 балов.. у меня где зеркала кришачки дк там де наши дамы с нами ездиют тоесть с лева.. там зеркальце ужо бооольное просто ужас.. зеркало пару раз выпадало... кто с такой больячкой встречался.. у меня мыслб просто тупо эти крышачки отламать и не париться у нее.. и у себя для семетрии на козырьках))))))))
З.Ы. это я так под шумок про козырек)))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 29
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
У меня такая же ситуащия произошла еще по осени! Козырек пока лежит на полочке ждет когда время будет. Сварка не поможет 100% менал тонкий. Хочу попробовать просверлить маленькие отверстия и затянуть болтиком.
Кстати тоже супруга сломала . Похоже что женщина в Силфи - это такая же беда как и на каробле . У Меня супруга всегда когда за руль садиться что-нибудь да происжодит
Сообщение отредактировано 12 мая 2009 10:54. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ KIA Ceed' ED 2011г AКП, но по душе так и остался Nissan Bluebird Sylphy 2001 QG18
не согласен с shmaksim, что сварка не справиться! ты же не электродами(электро дуговая) варить будешь!!! есть лазерная сварка (у нас это стоит 75р за сантиметр любой сложности) есть ещё и газовая сварка (не помню как называется) там с усадочной проволкой варят(у нас на работе микро трещины её заваривают).
а холодная сварка не возьмёт эту проблему?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
Я пока тоже не придумал что же делать, но уже начал искать контрактный.
Мне присылают информацию, что новый будет стоить 4085 руб а контратный 1500 руб. причем присылают фотку машины на год младше моей и козырек уже совершенно другой. точнее зеркальце на козырьке.
Так вот и боюсь заказывать не видя что пришлют. Многие продавцы не хотят фотографировать перед отправкой товар. например ----------------------------- Mike (08:35:33 13/05/2009) ну а что насчет фоток ICQ#: 221293342 MedeveD (08:37:39 13/05/2009) за 500руб фотать ни кто не будет))) ----------------------------- Типа за деталь стоимостью 500 рублей вам никто фотографировать не станет. Ваще маразм. Типа бери кота в мешке и надейся что подойдет и по цвету и по фатуре :-)
Воббщем ищу тех кто фотки присылает. Как только встречу точно такой же козырек как у меня, так закажу. Хотелось бы за 1000
А пока все еще думаю что можно сделать с этим.
P.S. Вот вам пример массового брака (или просчет в конструкции). Т.к. ну не должен козырек ломаться в этом месте. Явно металл не той марки или еще что то не то (пережжен). Вообщем то по хорошему Ниссан должен бы был признать такой дефект и просто менять такие козырьки на новые. Я уж не говорю об отзыве всей партии машин :-)
romeo, 1) Я думаю что не сварка лазерная, а резка. Узнавал у нас тоже есть. Но именно резка. 2) Еще в природе говорят что есть аргонно дуговая сварка. Но я встречал только резку в аргонной среде. 3) А с проволочкой это и есть полуавтомат Там идет проволочка разной толщины и газ CO2. Но этот вариант я тоже уверен что не пойдет. Металл тонкий и пятно контакта сильно большое. Вообщем ничего от самого козырька не останется 4) Холодная сварка 1000% не прокатит. Там давление(растяжение) сильно большое. А холодная сварка подходит там где вообще никогда давления не будет.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 117
Репутация: 2
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Рязань
Mikeros, мне кажется подойдет, у меня как раз такой ,как на втором фото. Только он не тряпичный, а твердый такой. А вообще пробей по экзисту, там очень удобно сейчас стало. По каталогам сошлет тебя на джапанкатс.ру, а там все с рисунками все разновидности козырьков, по всем годам выпуска.
korserol, Нет ну а зачем у меня будет один козырек тряпичный а второй пластмассовый. Нафиг нафиг, хочу 100% такой же как у меня остается второй. Или на крайняк придется брать два одинаковых но пластмассовых. По креплениям подойдут.
На экзисте не нашел про солнцезащитные козрьки. Есть многое но не они на мою модель.
Искал, искал, но точно такой же не нашел. И так как терять с этим уже нечего, поехал в ближайший гараж мастерскую по кузовному железу. Нашел там полуавтомат и вот что получилось.
единственное что добавлю, так это то, что перед сваркой нужно сжать пластины (свести), например любой струбциной, тисками небольшими и т.д.
Затем сшиваете и В ПОСЛЕДНЮЮ очередь втыкаете (предварительно смазав литолом) крепление (ту штуку на которой болтается сам козырек).