Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Tinkz
Это рваный пыльник?
это убитая стойка,судя по фото давно он в таком состояние и маслице стало выдавливаться. Надо стойку разбирать и смотреть на её состояние,тобишь есть ли смысл с ней возиться.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Цитата: mizhik
это лопнувший отбойник
пыльник называется,отбойник совмещён,а то будет искать отбойник. Я кстати ставил не родные,просто поехал в авто магазин состарым,у меня толь начали колица отслаиваться и по нему подобрал какойто тоётовский,там пыльник не поверх отбойника как у нас ,а приварен к нижней части его.Год отьездил,как новые
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Tinkz Да стойка на фото явно скоро умрет если еще не сделала этого! Характерные масляные следы говорят о скорой гибели! Смысла нт снимть ставить! Надо кататься так, если она еще жопу держит, и как перестанет держать в топку её, и новую на ее место с отбойником! И не забивать себе голову ерундой!
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да не факт,если толь начинает,то может и годик протянуть,толь вскрытие может показать. Но если честно первый раз вижу ,чтобы до такого состояния мотались,всегда проще вовремя пыльник поменять,чем потом стойку.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
chipars, Саша вот у меня как с японии пришла, пыльники уже поизорвались, а отбойники целые! Но машине уже 7лет, пробег уже под 90000тысч(в полне может быть и выше хоть и аукционная) Так вот пыльников нет не спереди не с зади! Одну стойку уже сменил(поставил новый отбойник)! Жду когда жопа умрет! А мучаться менять пыльники! Не понятно солко она без них, и замена эта не сэкономит ей жизнь!Тем более стойки старые могут пробивать порвет отбойник рано или поздно! Потом его заного покупать, думаю не стоит туда лезть но ето мое мнение!
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: lickin
Так вот пыльников нет не спереди не с зади
Пипец,ты растроил меня. Менять хоть отбойник хоть пыльник одинаково совершенно,разница 80-100 рублей,но стойка может жить ещё долго,а без пыльника попадает пезок на шток,внизу скапливается на сальнечке и начинает сдирать хром,потом уничтожает сальник ,а дальше смена стойки. Я всё это проходил пока был молодым,сейчас после покупки поменял все пыльники и проблем нету,хотя передняя правая потела ещё тогда,а отлично работает и сейчас
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
chipars, Может я чего не понимаю! У нас я за пыльник отдовал 400рублей!(были те что пыльник и отбойник одновременно) может я чего не то ставил? Просто жалко отдавать за три резинки 1200рублей! А про пыль так у на тут такие пыльные бури происходят что под всякий пыльник залазят! И темболе смотри вот на фотки у меня задний пыльник, видно что один виток опал но даже если бы он был на мести все равно туда пыль летит смысл таких пыльников? И так у меня по кругу, кроме того что я заменил, На новом гофра одеваеться прямо на саму стойку!
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: lickin
видно что один виток опал
один? Да утя остальные просто гдето валяются на дороге. В положение когда машина стоит на колесе,пыльник нижней кромкой упирается в чашку пружины ,вот и прикинь сколько витков нехватает.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: (S)ainT
Это что ж за гармошка тогда должна быть
завтра сфотаю,те которые щас стоят у меня и те которые были,кстати после того ,что я видел,думаю многие ещё бы ездили и .... У меня там толь трещенки пошли
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Цитата: lickin
я за пыльник отдовал 400
я брал заднии за 180 руб. а переднии за 250 руб. На коробочках типа япония написано.
Tinkz Да стойка на фото явно скоро умрет если еще не сделала этого! Характерные масляные следы говорят о скорой гибели! Смысла нт снимть ставить! Надо кататься так, если она еще жопу держит, и как перестанет держать в топку её, и новую на ее место с отбойником! И не забивать i-love-s себе голову ерундой!
Это, кстати, передняя стойка, по ощущениям вполне живая. Планирую ездить так пока не умрет, а потом всё кучей поменять
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 163
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Ульяновск
Хм... А я с поставил вазовские пыльники и отбойники тоже. Полгода уж езжу и ничего :) Отбойники прям на шток напялил :) А пыльник по длинне прям замечательно подходит. Вовшм у нас родные или заменители долго искать, точнее дорого буить. Так что нашел я вот такой выход из ситуации :)
1. пружина постоянно стремиться выскочить, пришлось простоянно её удерживать, поэтому думаю нужно работать только со стяжками пружины! 2. как кто то писал тут, шток стойки сам не поднимался пришлось поднимать в ручную, а это сделать не так легко 3. пришлось малость повозиться что бы затянуть гайку на штоке стойки (шток прокручивался) Исходя из этого рекомендую всем кто решит сам менять пыльники стоек, делать это вдвоём и тщательно продумать используемый инструмент( стяжки обязательно)
1. Можно и без стяжек. Я под рычаг подставлял второй домкрат и регулировал им сжатие пружины и подъём всего узла, чтобы потом штоком обратно в дырку попасть. 2. Наоборот была проблема задавить его, успеть снять старый и надеть новый пыльник, пока он выдвигается. Если шток плохо выдвигается - видимо газа в аморике уже нет? 3. Использовал стоечный ключик от восьмёрки (девятки). Он на штоке болтается немного, но держит. Стоит 60 р. Импортные (чётко подходят) на автобарахолке были только в наборах инструментов. Дооорого.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 153
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
В воскресение поменял второй пыльник на левой стойке. делал уже со стяжками, потратил времени раза в три меньше. Стойка оказалась сухая и вполне живая (шток сам поднимался) pmu, Я бы всетаки рекомендовал со стяжками, всетаки гарантия, что пружина не выскочит. Лоб целее будет