Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Появилась необходимость иметь в салоне клемму 12 вольт с большим током потребления(около 15-20 А). Прикуриватель не подойдет. Хотел взять сразу с аккумулятора ,но не нашел ни одного отверстия(естевственно) из под капота в салон,под переднюю панель.Наверное можно взять с блока предохранителей в салоне,может там есть свободная клемма ?Или еще откуда.Может кто сталкивался с такой проблемой?
Есть отверстие в салон, со стороны аккума в моторном щите, туда идёт пучок проводов и там есть резиновая заглушка-переходник.я пропустил через неё провод в палец толщиной.а тебе на 20А хватит и 4-6 кв.мм. возьми кабель для аудио аппаратуры сечением 8-4 AWG. он мягкий и в толстой изоляции.не забудь предохранитель возле аккума поставить.мало ли чего.
Diesel, что-то я так и не нашел где можно пропустить провод ,никаких загушенных отверстий,сверлить пока не хочу. У тебя ведь Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20 ,так что кузова разные ,ну и я думаю могут быть отличия.
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
сегодня сфотаю и выложу фотку.. мне кажется в любой машине есть такое место через которое проходит жгут проводов из под капота в салон.а кузова у нас одинаковые должны быть.
Diesel ,спасибо за фотки .Ну теперь хоть я вижу как ты сделал. Сегодня посмотрю снова .Я правда думал что у тебя там уже было пустое ,загушенное отверстие. Думаю что не зря ты плюс в гофру засунул ,все-таки (+)место очень ответственное ,тем более его там смотрю и подвязать -то было не к чему,а так-бы болтался и терся о части.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: Diesel
Есть отверстие в салон, со стороны аккума в моторном щите, туда идёт пучок проводов и там есть резиновая заглушка-переходник.я пропустил через неё провод в палец толщиной
тоже точно так же пропустил провод питания усилка.
Цитата: chipars
я в шоке. Интересно былоб узнать,чем люди убивают генераторы.
нагрузочная способность гены 80А.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
у меня на гене написано 110А. гофра не поддерживает горение и при сильном нагреве сжимается и тушит возгарание кабеля, до прошлого года эта гофра классифицировалась как защита кабеля от возгорания.а лишняя изоляция не помешает,особенно на вибрирующем автомобиле.КЗ в машине-не шутки.поэтому сам всё затолкал в доп. изоляцию и всем энтузиастам тоже сильно советую.