1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всё верно сказал.Только ещё должен быть предохранитель у аккумулятора,чтобы исключить вероятность плохого.
да простят меня за флуд.на фотке чётко видна колба предохранителя.закреплена на корпусе возд.фильтра.все швы герметичны.я сам электрик и на защите просто помешан.:)[/code]
Да ,радиолюбитель :-) .Трансивер 5 ваттный я подключал через прикуриватель.Хочу включить KENWOOD-TK760 ,ну в ней ват 40 приблизительно. Это я хочу просто сделать с запасом ,может в будущем и на 100ватт придется что подключить.
возьми кабель для аудио аппаратуры сечением 8-4 AWG.
нифигасе вы чё советуете , 4AWG идёт на 1кВт аппаратуру, хотел бы я посмотреть на прикуриватель на 1 киловатт . Тут для 20 А хватит и 10 AWG он на 30 А рассчитан