Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
И почему же у нас такая проблема? Что делать с двигателем? Недавно где-то в соседних ветках читал, что у человека какой-то клапан отвечающий за завихрения воздуха меняли. Может в эту сторону посмотреть? Что ж блин делать-то ?
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
amber,возможно но не факт по мануалу неисправен или не отрегулирован двигатель или обгонная муфта гидротрансформатора
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
у меня после теста на компе показал что двиг в идеале да и коробка при самодиагностики ничего ни находит. Вот тут то я и попал в тупик не знаю куда копать.
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
Что же делать, в ветке "молчок"? Т.е. я не один, у кого все поменяно\сделано\продиагностировано, но машина на stall speed недовыдает оборотов. Как быть?
Xelix, стал-спид низкий - причины может быть 2 (главных, или основных): 1. Низкая мощность двигателя 2. Неисправность фрикционов гидротрансформатора
У тебя скорее 1. Проверить просто: разгон до сотни, сек. Или разгон до максимальной скорости. Если 180 держит уверенно и подхватывает со 160 "бодро" - мощность в норме. Нет, - ковырять дальше. Нагар на свечах. Его анализ... Анализ датчика состава смеси (лямбда зонд) (особенно если 5-ти проводной).... И т.д....
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Цитата: sl
стал-спид низкий - причины может быть 2 (главных, или основных): 1. Низкая мощность двигателя 2. Неисправность фрикционов гидротрансформатора
Скорее первое, максимум 170км/ч довольно вяло, до сотни буду замерять. По поводу второго насколько я знаю в гидротрансформаторе нет фрикционов а блокировка происходит жидкостью при помощи клапана, может это причина?
а у меня на саньке с QG15DE 1950 показывает везде... тоже заметил, что не выдает мощности движек нормально. до сотки по бортовому 15.7 стабильно (один в машине)
Седня я решил сделать этот тест, собираюсь просто жижу поменять в автомате. вообщем на санни QG16 получается 2100 оборотов. Бензин 92-ой. Разгон до сотни в среднем 10 секунд выходит, в машине только я сижу. До 150 км/ч 26 секунд. Прочел все, на саньках так и выходит получается. У кого еще 1.6 литра двигатели, попробуйте, отпишитесь.
Сообщение отредактировано 1 июня 2012 20:37. Редактировалось 1 раз(а)