Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
ISAI и geka похоже вам быть первооткрывателями.... У всех остальных машины постарше и как я понимаю нет ничего подобного...Мое мнение - он должен ионизировать воздух поступающий в салон, соответственно должен быть по ходу воздушного потока между забором снаружи и до заслонок внутри. По крайней мере так логично было бы..
не нашел я у себя штатного ионизатора. может он и есть, может и нет, хз, но никаких намеков на его присутствие нет. поэтому поставил себе UFO ионизатор.очиститель воздуха, смотрится зачетно, особенно ночью в купе с магнитолой, т.к. светится синим по периметру.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
lickin, да фыиг знает, ведь эта разница неощутима и не осязаема) типа что воздух положительными ионами заряжается - от этого и настроение лучше и пользы больше) но насчет чище - реально так. как имено происходит очистка - не знаю, но вроде как на молекулярном уровне все делается
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Я бы не советовал использовать ионизаторы. Недавно прочитал, чтобы действительно была польза от ионизатора, он должен вырабатывать ионы обеих полярностей, т.е. отрицательные и положительные ионы одновременно. А когда вырабатываются ионы одной полярности - это может принести вред. Предположим, например, пылинка летела в воздухе, зарядилась и прилипла к легким....не очень как-то получается. А эти машинные ионизаторы насколько я знаю как раз вырабатывают ионы одной полярности.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 93
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Что же вопрос всё ещё открыт! ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ??? Когда вкл. климат контроль всегда горит лампочка "очистка" и периодически!!! горит лампочка "ионизация". PS не интересовался бы если бы не одно НО! вонючки не пахнут из-за этой чистки садишься в машину приятненько пахнет, вкл. климат всё через 5-10 сек никаких запахов
Сообщение отредактировано 18 апреля 2009 23:04. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
TomasMalton, Это не из за ианизатора, а изза кондиционера! Тоесть изза испарителя кондицеонера, ведь весьвоздух проходит через него и высушиваеться! впринципи(теоретически,точнее многие об этом говорят) ты можешь курить при рецеркуляции воздуха и включенном кондиционере! Запаха будет мало! Я разлил ацетон в салоне с пол бутылки вонь страшщная! Включаешь кондер, и о чудо проходит и вонючкой не пахнет это факт!
Принцип ионизации, создание частицы с зарядом отличным от нулевого. Легко можно создать ионизированный кислород (О3), путем создания электрического разряда меж двух электродов. Энергией разряда (или молнии) межну электродами нормальная молекула кислорода О2 рвется на 2 молекулы О1. И тут начинается самое интересное. При нормальном атмосферном давлении молекула О1 быстро соединяется с молекулой О2 и получается молекула О3, с положительным зарядом +1, ну и существует некоторое время. А если провести процесс ионизации в разряженном пространстве то молекула О1 не соединяется и существует сомостоятельно некоторое время. Это как раз тот озон который образуется в результате грозы в верхних слоях атмосферы при воздействии разряда молний. Так вот эти два озона совершенно различны по полезности для человека. О1 полезен и реккомендован для дыхания даже в лечебных целях, О3 категорически не приемлем, с ним борются, например в высоковольтных лабораториях (как моя например) где электрические высоковольтные разряды при атмосферном давлении в порядке вещей, т.к. он вызывает мутацию эритроцитов крови, сухость слизистой и т.д. СЭС нормирует концентрацию О3 и время пребывания в ней человека. А теперь догадайтесь какие ионизаторы продают в большинстве случаев. Все ионизаторы которые мне попадались пахли как при проведении высоковольтных испытаниях, а значит О3. Только люстра Чижевского способна создавать озон О1 при атмосферном давлении. Что касательно автомобильного ионизатора, у меня он есть, и пахнет он как в майскую грозу (значит О1), при включеном кондее эффект выраженее (как мне кажеться). Думаю расположен где-нибудь у крыльчатки отопителя, где можно уловить воздушное разряжение.
Мужики, нашел я где находится ионизатор. Вчера мыл фильтр салона - и обнаружил, что фильтр и ионизатор конструктивно находятся в одном корпусе. Смотрите фотки, я думаю, что ионизатор - это тонкая струна, которая натянута
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
фотки
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
...теперь научился фотки выкладывать...
тонкую струнку можно увидеть на нижнем рисунке - горизонтальные линии. А контакты которые видны на верхней фотке соединяются с этой "стрункой".
Вы мне лучше скажите, может ли статика накапливаться из-за ионизатора? Я два дня ездил без ионизатора и меня ни разу не долбануло статическим электричеством. А вообще я уже привык, что при выходе из машины меня долбит каждый раз. Может конечно погода влажная была и поэтому не било..