При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
не раз уже обжевывали эту тему. Открываете бардачек, все из него вытаскиваете, далее по углам в нижних точках вытаскиваем такие пластмассовые оси-фиксаторы (удобно их поддеть отверткой), вытаскиваете крышку бордачка (не верхняя, где подушка, её ковырять не надо ) и видете белую крышку размером примерно 20х5см, поддеваете её снизу и тянете аккуратно на себя, крышка снимается и вот он фильтр салона. Сам меняю примерно два раза в год. Номера смотрите в факах.
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Цитата: IGuruI
а то когда включаешь кондер вонять начинает
почитай эту тему
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
У меня фильтр салона был стиран раза три, пока вообще не умер, ну выбросил я его на зимний период, пока пыли не было, в дальний угол гаража, как появилась пыль (а бабок нету пока:( ) взял и воткнул от десятки салонник, он немного поменьше но отверстие над вентилятором закрыл полностью, по бокам вошел плотненько, только перед крышкой придавил его тканью свернутой в рулоник. Цена вопроса 200 рублей - в период кризиса нормально, да и клеить ничего не нужно. По поводу езды без салонника согласен - теплообменнику хана приходит, а его чистка такой гемор. Мож и можно отъездить года два, но потом грубо другой на нее пересядет а там помойка ... обидно станет что с машинкой так обращались...или сел в белой рубашечке летом, включил кондерчик, а от туда шлак на тебя полетел черный... во кайф! А кто занет дубликаты салооников и где купить недорого ? Я узнавал говорят около 3,5 косарей стоит.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Люди вы очем ?????????? какие 3500, 1500, 500 ???????????????? Если есть лишние деньги, лучше мне их на счет скиньте всегда заказывал WP9104 стоил 195р. (правда сейчас экзист показывает цену в 1000р ), но есть куча аналогов: 9.7.20 170р. AG 549 CF 220р. MS-6185 280р. не гонитесь за дорогими, все равно ресурс у них не больше, и приходится менять либо стирать (я один фильтр как-то постирал, в общем песдец ему после этого настал) два раза в год.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
мастер
Возраст: 61
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: andreich4
По поводу езды без салонника согласен - теплообменнику хана приходит, а его чистка такой гемор. Мож и можно отъездить года два, но потом грубо другой на нее пересядет а там помойка ... обидно станет что с машинкой так обращались...или сел в белой рубашечке летом, включил кондерчик, а от туда шлак на тебя полетел черный... во кайф!
Все гораздо хуже, т.к. есть риск заболеть легионеллезом. А уж поверьте, тогда будет не до машины.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
не прокатит.. там фишка в том, что у материала неоригинала зернистость пор больше и он пропускает более крупные частицы пыли. а вообще х его з, предпочитаю брать оригинал, когда мани позволяют, особенно что касается фильтров!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск
мастер
Возраст: 61
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: chipars
от этого грязный фильтр непоможет! Неабходимы два фактора,влага и грязь,а есть фильтр иль нет уже неважно,нужна почва
Все это и есть на испарителе кондиционера и .... почва в виде пыли. Пожалуйста, не вводи людей в заблуждение, если не знаешь как работает система кондиционирования. А про болезнь легионеров, уж тем более. У меня друг до сих пор кашляет, но все начилось с фильтра и испарителя, который весь зарос слизью из пыли, плесени, влаги и прочей гадости. Было это в 90-х, а сейчас ... Сейчас другу, конечно же, фильтр уже не поможет.