Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Да, в том числе. Я снимал комп. Там есть электролитические конденсаторы (это по-руски, а если реально - то суть у них такая - электролитическая, а технология - инная, но не аккумуляторы), которые питают очень малопотребляющий контроллер... Порядка 20 мкА. Эта еёмкость способна питать такую память более недели. + ко всему, как ты правильно заметил там есть ПЗУ. Т.е. энергонезависимая память. В неё пишутся серьёзные ошибки, и некоторые вообще невозможно удалить даже сканером. Помогает перепрошивка flash.
Дык вот: их можно перемкнуть... Они очень похожи на электролиты, кто сталкивался знает - этакие бочёнки в аллюминевых корпусах... Найдя мультиметром примерно 2.3-2.7 В, на каком либо бочёнке- смело перемыкай ему ноги. Подержи 3 -5 сек. Потом опять ищи питалово... Перемыкай. Так можно стереть все простые ошибки типа датчиков лямбда, температуры, мафА
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 251
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
Не знаю на каких можно на каких нет, но на своем Силфике я заменил эту самую злосчастную прокладку по фотоотчету с Саньки, переучивать не пришлось, единственное на тросике газа надо нужную гайку открутить иначе настраивать за..... мне брат вовремя подсказал. От всей замены осталось пару фоток, могу выложить если надо. На всё про всё у меня ушло 3 часа, возможно это и долго, но опыта мало.
___________________________ От судьбы не уйдешь, если ушел значит не судьба. ВАЗ 21061, Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18 2WD, HONDA Avanсier 1999г, ТА-1 F23A HONDA Avanсier 2002г, ТА-1NV F23A красныййй TOYOTA Corolla 2007г, Е150 1ZR-FE
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
с дрома по фотоотчетам делал первый раз в прошлом году, ваще без проблем и всё понятно. 500 руб. за работу на сто дикости. Снял блок, отнес домой, дома с кофейком всё отчистил, прокладку проставил, герметика намазал, и в путь опять на стоянке всё поставил. Переобучение компа методикой которые где- то описывались и всё норма. Ща потеплеет опять собираюсь разбирать, чтобы почистить и новую прокладку поставить, а заодно и топливный фильтр сам поменяю.