Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Nelechka,состав колодок содержит металические примеси.Гдето больше гдето меньше.Я обычно менял на другую фирму,а можно и не заморачиваться,главное чтобы не хрустели и лично удостовериться,что они ещё есть
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 158
Репутация: 4
Поблагодарилa: 7
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Привет всем! Хочу Вам пожаловаться - сегодня какая-то сволочь возле дома проколола три колеса Т.ч. я сегодня пешеход. Одно радует - в страховой сказали, что их случай!!! После работы будем решать этот вопросик.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 158
Репутация: 4
Поблагодарилa: 7
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: IGuruI
Может запарковалась не правильно ?
Да нормально машинка стояла, как всегда ровненько на парковочке. По началу думала обычные пакостники, но почему именно мою машину выбрали фиг знает, остальные на колесах стоят.
КСТАТИ, МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ТЕЛЕФОНЧИК ВЫЕЗДНОГО ШИНОМОНТАЖА???