1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Это связано с тем что при езде по трассе в дождь мгновенно забиваются грязью фары, буквально стоит обогнать автобус или фуру. Возникали мысли поставить противотуманки, но в конечном итоге напрашивается вывод, что это будет просто трата денег и времени.
Думаю и того и другого если не научишся держать дистанцию.Так как грязь забивает противотуманки раньше чем фары,да и свет от них не такой ,чтобы можно было ехать по трасе на полной скорости. Я для таких случаев вожу ссобой пачку спиртовых салфеток,они и не замерзают и насекомых отлично отмывают.
новичок
Возраст: 41
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
От дистанции никуда не уйти, т.к. при опережении или обгоне все равно хватаешь то, что летит от большегрузной техники по сторонам. Наверное Svyat дал оптимальный совет, но здесь много заморочек по установке, + расход на сам девайс.