Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Недавно сравнивал китайское крыло с оригинальным (правда на 2002 год). Китайское немного отличалось отверстиями в районе крепления бампера и примерно там же на оригинальном была выштампованная надпись Nissan, а у китайца только непонятные кривые цифры. Вообще, китайское железо отличается низким качеством сварки-сборки.
Цитата: St. Frank
на двери молдинг отличается
А молдинги меняются легко.
Сообщение отредактировано 16 марта 2009 15:54. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Меняются-то легко, я догадался =) Но когда предлогают готовую дверь за 12, не охота платить за пластмаску еще 5 =/ В дверях ниши под эти молдинги чем-нить отличаются?
Вообще, переформулирую вопрос... Оригинальная дверь для моего кузова должна быть 2004 года и с тем же молдингом?
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
КОгда свою машину ремонтировал тоже думал дверь и крыло левые купить новые.... Дверей китайских в природе нет(( А крыло китайское у нас 1500 стоит. Дверь самая дешёвая 10.500. И крыло и дверь вытянули, ничо не покупал. Зато купил китайский бампер за 1.800 встал как родной!
Сообщение отредактировано 17 марта 2009 14:29. Редактировалось 1 раз(а)
cam, то есть в последнем варианте у всех молдинг снизу?
Почему-то мне кажется что именно так. У вас (рестайлинг) ведь и на бампере молдинги немного по-другому выглядят.
Вся путаница из-за того, что в 2003 году появились рестайлинговые Силфи, и еще выпускались дорестайлинговые. Тебе, видимо, предложили дверь от дорестайлинга, а у sl наоборот стояла дверь с рестайлингового. Короче, взимозаменяемые двери.
Сообщение отредактировано 17 марта 2009 16:01. Редактировалось 1 раз(а)
Например, тайваньский бампер внешне не отличается от оригинала, но на ощупь заметно мягче и тоньше. Недавно кузовщикам показывал тайваньское крыло - оказалось, что сильно отличается штамповка в месте крепления под капотом, т.е. как раз в том месте, куда в первую очередь смотрят при покупке. В общем, совсем палево.
Сообщение отредактировано 29 марта 2009 04:09. Редактировалось 1 раз(а)