1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Сам профессиональный водитель 2-го класса с 20-ти летним стажем. И за все время работы очень часто приходилось обращаться к букварю. И не считаю это зазорным. КНИГА НУЖНА И ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ. Именно на ту машину которую эксплуатируешь в данный момент. Не все конечно можно сделать своими руками но какую никакую часть возможно
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 488
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Начало скачал. Когда ожидать продолжения? А случайно никто не смотрел в магазинах торгуюших дисками НЕТ ли диска и нашей машинкой. Книга в электронном виде так сказать
___________________________ Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения