Если у грузового автомобиля задняя ось двух скатная,и там застрял камень.(что крайне опасно) При обгоне нужно посигналить и показать ему фигу! Опытный водитель сразу поймет в чем дело.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я когда авто купил первым делом воздушный посмотрел так он такое чувство что в саже, а пыли нет пригнал домой 7000км тот же результат правдо сажи чуть меньше но пыли нет! Вот оно в чем дело, фильтр оказывается в масле, ставил оригинальный за 300р, поищу и в омске, 900дорого, лучше чаще менять, но чтоб с пропиткой
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Привет pilot 991 Я тоже из Омска, узнавал в магазине Нисанн на Масленикова - 700 руб. оригинал с пропиткой, а в магазине ZIC - 200 руб корейский сухой, без пропитки. я вот думаю купить корейский и обработать пропиткой и не парится. вопрос в том - с какой стороны обрабатывать? с внутренней - к МАФу или наоборот.
А где ты нашёл оригинал с пропиткой за 300 рублей??
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: foxsel
А где ты нашёл оригинал с пропиткой за 300 рублей??
Во владике, там их много!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Да я гдето здесь на форуме видал есть какаято аэрозольная пропитка для фильтров специальная, наверное в магазине есть - надо поискать, купить корейский-сухой, обработать его и ездить 700 рубликов на 20 т.к. многовато - за пыльное Омское лето забьётся махом, я за 8 мес. 20т.км накатал
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Maf дубль 3 т.р. стоит, от нулевика родной 100 % сломается, или это всё таки зависит от того, как за машиной следить. Не разу ещё нигде не видел, чтобы кто-то технически описал почему же ломается maf от сухого воздушного фильтра, или фильтра нулевого сопротивления. Имхо самодельные пропитки для обычного фильтра не дело, смесь не обогащенной от таких манипуляций может стать, но это имхо, для фильтра нулевого сопротивления "балончиковая" пропитка является средством реабилитации в совокупности с его мойкой. Очень хотел бы услышать почему ломается maf.
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Пришел сегодня заказ с экзиста.Оригинал AY120-NS001 стоит 800. Заказал 16546-3J400 (Замена производителем устаревшего артикула) за 600 рублей. Открыл его, от него прямо пахнет какой-то жидкостью. Потрогал рукой, а на пальцах влага осталась. Раньше покупал на санька Сакуру 243. Но он как оказалось без пропитки.Буду менять вместе с маслом.Потом отпишусь.Выкладываю фото.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Цитата: Svyat
Очень хотел бы услышать почему ломается maf.
Не одному тебе интересно, ездят люди на нуливиках и ничего а бывает и с оригиналами ломается и все на разных прбегах. Еще читал здесь на форуме что диагносты (некоторые) говорят что на гране или вот вот и писец. Это лож маф или исправен или нет.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Сколько ни копал в инете, все сходятся в одном - причина выхода из строя maf - хрень в виде пыли и т.д. попадающая на нити в большом кол-ве из-за некачественного воздушного фильтра или помимо его, что приводит к перегреву. Если с некачественным фильтром, пропускающим пыль, более менее понятно, вот мнение специалиста по второму вопросу: "... по статистике, 99 % выхода из строя MAF sensor происходит после непрофессиональной замены воздушного фильтра. При замене никто из этих 99 процентов не снимали предварительно датчик перед заменой, как я это делаю сейчас и даю совет всем Клиентам. И никто не очищал весь воздушный тракт до заслонки. При работе двигателя на старом фильтре, частицы пыли все равно проникают и через фильтр, и через неплотности между корпусом и фильтром. И часть их оседает внутри воздушного канала до заслонки на стенках. При снятии воздушного фильтра, из его посадочного места, вылетает много пыли из неплотностей между фильтром и корпусом. И тут главное: Если все оставить так, то какой-то процент этой "шняги" попадет на датчик, а остальное - в двигатель." С этим трудно не согласиться, кто хоть раз сам менял воздушный фильтр, видел сколько пыли скапливается м/у корпусом и самим фильтром. А если ещё менять фильтр при работающем двигателе, думаю maf накроется в ближайшее время 100%. Не рекомендуют так же прочищать maf хим. реактивами, что уменьшает срок службы нитей.
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18