При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
топикСтартеру - обучать КХХ(!) не факт что получится тем методом что предложил grom в начале (4 сообщение)... Сразу замечу для всех: а вот обучать начальным (нулевым) положениям ДЗ (дроссельную заслонку) и КХХ нужно всегда после снятия любых разъёмов с БДЗ (блока дроссельной заслонки). Делается это несколько проще, чем описал grom в 10 посте, а именно:
-прогреваем двиг хорошо (все(!) эл. нагрузки выключены); -глушим на 10-20 сек (ключ - OFF(!)); -поворачиваем ключ в ON, отсчитываем 2 сек, назад в OFF; - осчитываем 10 секунд, вновь ключ в ON; -опять держим ключ в ON 2 сек, затем в OFF; -ждём 10 секунд, затем в ON, и тут же в OFF; -заводим, - наслаждаемся.
densep, ставь прокладку назад, и сделай что я описал выше, будет тебе счастье!
ЗЫ вообще я уже несколько устал бегать вокруг своего авто с похожими симптомами + ещё кое что... сначала была такая проблема как у densep, затем дошло до замены переднего датчика кислорода. цена - 4 т.р., не жидко... :(
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Цитата: Кедровский
понублюдай немного... несколько дней. подробные симптомы сюда, придумаем..
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
turbo555, получается по твоим словам, что японцы не шарят и поставили просто от нечего делать туда и термопружинку и заслонку, да и еще антифриз подвели?
grom У всех есть просчеты в "чудоинженерии", доказательство тому пресловутый КХХ... Конечно заслонка влияет, только не на обороты, а на расход, но настолько не кричтично...
___________________________ Смерть стоит того, чтобы жить, А любовь стоит того, чтобы ждать...
первый раз завёл на морозе с 3 раза, обороты подскочили до 2 000, ну это нормально при прогреве и потихоньку стали опускаться, но прислушавшись к двигу, а потом посмотрев на тахометр увидел что обороты плавают в пределах 100-300 , при полном прогреве упали где-то до 600-700 и всё нормально.на другой день заводила жена, звонит не могу крутанула раза два не цепляет, короче я на работе был, пригнали Таз 2108 и прикурили от него и звонят говорят обороты опять плавают и машина типа вообще ехать не хочет рычит и всё такое при полном прогреве...короче я сразу очканул подумал прокладка хх...но через 10 мин звонят и говорят что вроде всё ок погоняли машину и плаванье оборотов прекратилось?! Они вскрыли капот и увидели на движке пятно,им кто-то на гаражах подсказал, что двигатель на морозе может выплюнють немного антифриза?!!? Вроде всё описал в хронометрической последовательности, Ваши мнения?!?
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
grom, я же написал, смотри наклейку под капотом. У меня нам написано 700 rpm. Кедровский, Ну нужно проверить что за пятно, из какого места. Ну точно можно сказать что плеваться двигатель не должен. Это не нормально. ПРоверь уровень масла, антифриза, ГУРа, коробки, тормозной жидкости. Интересное дело, давай смотри скорее откуда что вылилось и нам на разбор! =)
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Приветик, grom скажи для информации какой провод (коричневый ) надо отсоединять и как ? Просто кто то про какуюто фишку коричневую говорит - а ты про провод, Фишка там есть коричневая, но она уже на блоке заслонки стоит ??? Большое спасибо SL, обязательно попробую. Еще, вскрывал уже два раза шаговый там сухо... и он работает когда зажигание включаешь...
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
densep, попробуй все способы, и главное - машина должна быть прогрета !!! (лучше поездить киломметров 5-10, а потом обучать), и не забудь выключить все потребители (печка, мафон....)
тестером вряд ли тебе что сделали... :) им можно что то измерить... ток, напряжение, сопротивление...
Сегодня наконец победил обороты, их плавание, и прочая хрень, непонятная с оборотами: Дело оказалось в датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Он состот из одного переменного сопротивления (патенциометра, если угодно), и двух сенсоров (включателей). Движок сопротивления линейно связан с валом дроссельной заслонки, с одной стороны, а возвращается под силой действия пружины. Сенсоры же расположены в крайних положениях дроссельной заслонки (при угле 0 град., и 90 град.) и регистрируют лишь её крайние положения. Данные же с потенциометра регистрируют текущий угол положения ДЗ, а так же ускорение, с которым этот угол меняется. Это данные умело обрабатывает ECU (комп.), и даёт соответствующие команды (учитываю другие датчики), я думаю, фарсункам. А именно "сколько" и "когда" и "как долго". Теперь о том что же всё таки было (думаю у многих такие ошибки). Менял я прокладку КХХ сам. Первый раз менял её, но ничего вокруг не трогал... (страшновато). Второй раз смелости оказалось побольше, и решил разобрать весь узел БДЗ, включая ДПДЗ. Там я и заметил возвращяющееся сопротивление... У блока с этим потенциометром (крепится он на двух болтах) есть возможность соосно с валом ДЗ вращатся. Как оказалось очень не даром! Устанавливать его нужно очень внимательно: при закрытом положении ДЗ её вал и вспомогательные рычаги должны несколько напрячь пружину потенциометра, и немного увести вал потенциометра из нулевого положения. Дак вот, моя сборка (как я снача думал) была верной. Т.е. немного напряг пружину - показал некое (но совсем маленькое) сопротивлдение из 0-ого положения, затянул, поехали... Обучил нулевым положениям по схеме 10х2-10х2-10х0,1 (описывал выше). Сначала всё ок. Обороты в норме. Но стоило немного прокатится... 30-50 минут, как обороты опять поднимались. И в положении АКПП N или Р обороты были ~1000 (+\- 10%)... Не улыбало... Быстрое обучение 0-вым положениям - опять норма... Но на 30 минут...
Дело оказалось в том, что я маловато задал начального сопротивления ДПДЗ. Сегодня в гараже ослабил болты (грань 7мм) и вовернул ещё потенциометр (в сторону в которой пружина ещё больше напрягается. Всё встало на свои места!
Так же (когда была болезнь) у меня при попытке удержать 2000 оборотов двигатель начинал конкретно глючить, а именно: обороты резко падали, и тут же поднимались... Примерно за 1 секунду они успевали упасть и поднятся... Получалась картина будто кто нажимает на педаль тут же отпускает... Причём нажимает чуток, (до ~2000 об\мин), и тут же отпускает. После лечения этот эффект пропал как и не было!
Несколько важных околотемных замечаний:
1. Обучать по вышеупомянутой схеме нужно только на хорошо прогретом двигателе. Напомню, что наши движки имеют очень хороший КПД. Посему, даже ездив весь день по городу, не факт что температура антифриза окажется близка к 80-85 градусам. Для этого лучше постоять на месте хотя бы 20 минут, а лучше просто погазовать на месте. 2. Все потребители электроэнергии должны быть выключены (лампы салона, магнитола, вентилятор печки и др.). 3. Секундамер ни к чему... Всегда отсчитывал сам...
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Я имел ввиду не тестер которым "наряжение и сопротивление делают" а комп который подключаеться и если научным языком выражаться мне сделали адаптацию КХХ к новым параметрам....
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Обороты они мне на бошь сервисе востановили а вот, хрень с прогревом осталась. Бывает все нормально прогреваеться, а бывает подхожу я к машине а она сама подгазовывает как у тя было от 1500 до 2000 обороты скачут.