Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
21 марта 2024 17:31 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
19 марта 2024 10:42 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Выезжая из большой лужи, обязательно \"просушите\" тормоза: не отпуская педаль газа, подержите левую ногу на тормозе.
Автор: mixxasik

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подача воздуха, топлива, выхлоп. Системы управления Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
   

Колбасит двигатель при прогреве

sl Не в сети |   Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 14 января 2008 22:00 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

топикСтартеру - обучать КХХ(!) не факт что получится тем методом что предложил grom в начале (4 сообщение)...
Сразу замечу для всех: а вот обучать начальным (нулевым) положениям ДЗ (дроссельную заслонку) и КХХ нужно всегда после снятия любых разъёмов с БДЗ (блока дроссельной заслонки).
Делается это несколько проще, чем описал grom в 10 посте, а именно:

-прогреваем двиг хорошо (все(!) эл. нагрузки выключены);
-глушим на 10-20 сек (ключ - OFF(!));
-поворачиваем ключ в ON, отсчитываем 2 сек, назад в OFF;
- осчитываем 10 секунд, вновь ключ в ON;
-опять держим ключ в ON 2 сек, затем в OFF;
-ждём 10 секунд, затем в ON, и тут же в OFF;
-заводим, - наслаждаемся.

densep, ставь прокладку назад, и сделай что я описал выше, будет тебе счастье!

ЗЫ вообще я уже несколько устал бегать вокруг своего авто с похожими симптомами + ещё кое что... сначала была такая проблема как у densep, затем дошло до замены переднего датчика кислорода. цена - 4 т.р., не жидко... :(

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Цитата: Кедровский

понублюдай немного... несколько дней. подробные симптомы сюда, придумаем..
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 15 января 2008 06:45 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

turbo555,
получается по твоим словам, что японцы не шарят и поставили просто от нечего делать туда и термопружинку и заслонку, да и еще антифриз подвели?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Fedos,
800 +-50 ХХ на автомате ведь
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
turbo555 Не в сети |   Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 15 января 2008 06:50 |  
Алексей
Инженеры


профессор

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 67
Предупреждений: 0
Город: Курган

grom
У всех есть просчеты в "чудоинженерии", доказательство тому пресловутый КХХ... Конечно заслонка влияет, только не на обороты, а на расход, но настолько не кричтично...
___________________________
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...
ICQ: 466105420
Изменить репутацию
  Цитировать  
Кедровский |   Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 15 января 2008 08:40 |  

Гости

первый раз завёл на морозе с 3 раза, обороты подскочили до 2 000, ну это нормально при прогреве и потихоньку стали опускаться, но прислушавшись к двигу, а потом посмотрев на тахометр увидел что обороты плавают в пределах 100-300 , при полном прогреве упали где-то до 600-700 и всё нормально.на другой день заводила жена, звонит не могу крутанула раза два не цепляет, короче я на работе был, пригнали Таз 2108 и прикурили от него и звонят говорят обороты опять плавают и машина типа вообще ехать не хочет рычит и всё такое при полном прогреве...короче я сразу очканул подумал прокладка хх...но через 10 мин звонят и говорят что вроде всё ок погоняли машину и плаванье оборотов прекратилось?! Они вскрыли капот и увидели на движке пятно,им кто-то на гаражах подсказал, что двигатель на морозе может выплюнють немного антифриза?!!?
Вроде всё описал в хронометрической последовательности, Ваши мнения?!?
___________________________
  Цитировать  
Fedos Не в сети |   Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 17 января 2008 03:10 |  
Фёдор
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Рыбы

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 335
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

grom,
я же написал, смотри наклейку под капотом. У меня нам написано 700 rpm.
Кедровский,
Ну нужно проверить что за пятно, из какого места. Ну точно можно сказать что плеваться двигатель не должен. Это не нормально. ПРоверь уровень масла, антифриза, ГУРа, коробки, тормозной жидкости. Интересное дело, давай смотри скорее откуда что вылилось и нам на разбор! =)
___________________________
Максимальная скорость ангела - хранителя 100 км\ч
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
densep Не в сети |   Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 17 января 2008 08:30 |  
Денис
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Приветик, grom скажи для информации какой провод (коричневый ) надо отсоединять и как ? Просто кто то про какуюто фишку коричневую говорит - а ты про провод, Фишка там есть коричневая, но она уже на блоке заслонки стоит ???
Большое спасибо SL, обязательно попробую.
Еще, вскрывал уже два раза шаговый там сухо... и он работает когда зажигание включаешь...
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8Vi, 2002, 2WD
QG10, QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 17 января 2008 08:48 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

densep,
про эту фишку и говорил
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
densep Не в сети |   Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 18 января 2008 06:45 |  
Денис
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Попробовал Способ описанный SL, пока результат нулевой, неполучилось - может с сикундомером надо....
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8Vi, 2002, 2WD
QG10, QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 20 января 2008 06:05 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

densep,
попробуй все способы, и главное - машина должна быть прогрета !!! (лучше поездить киломметров 5-10, а потом обучать), и не забудь выключить все потребители (печка, мафон....)
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
densep Не в сети |   Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 22 января 2008 13:11 |  
Денис
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Спасибо за советы - Сегодня поехал в бош сервис и сделали мне все тестером за 10 минут...
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8Vi, 2002, 2WD
QG10, QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 24 января 2008 18:00 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

тестером вряд ли тебе что сделали... :) им можно что то измерить... ток, напряжение, сопротивление...

Сегодня наконец победил обороты, их плавание, и прочая хрень, непонятная с оборотами:
Дело оказалось в датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
Он состот из одного переменного сопротивления (патенциометра, если угодно), и двух сенсоров (включателей). Движок сопротивления линейно связан с валом дроссельной заслонки, с одной стороны, а возвращается под силой действия пружины. Сенсоры же расположены в крайних положениях дроссельной заслонки (при угле 0 град., и 90 град.) и регистрируют лишь её крайние положения.
Данные же с потенциометра регистрируют текущий угол положения ДЗ, а так же ускорение, с которым этот угол меняется. Это данные умело обрабатывает ECU (комп.), и даёт соответствующие команды (учитываю другие датчики), я думаю, фарсункам. А именно "сколько" и "когда" и "как долго".
Теперь о том что же всё таки было (думаю у многих такие ошибки). Менял я прокладку КХХ сам. Первый раз менял её, но ничего вокруг не трогал... (страшновато). Второй раз смелости оказалось побольше, и решил разобрать весь узел БДЗ, включая ДПДЗ. Там я и заметил возвращяющееся сопротивление... У блока с этим потенциометром (крепится он на двух болтах) есть возможность соосно с валом ДЗ вращатся. Как оказалось очень не даром! Устанавливать его нужно очень внимательно: при закрытом положении ДЗ её вал и вспомогательные рычаги должны несколько напрячь пружину потенциометра, и немного увести вал потенциометра из нулевого положения.
Дак вот, моя сборка (как я снача думал) была верной. Т.е. немного напряг пружину - показал некое (но совсем маленькое) сопротивлдение из 0-ого положения, затянул, поехали... Обучил нулевым положениям по схеме 10х2-10х2-10х0,1 (описывал выше). Сначала всё ок. Обороты в норме. Но стоило немного прокатится... 30-50 минут, как обороты опять поднимались. И в положении АКПП N или Р обороты были ~1000 (+\- 10%)... Не улыбало... Быстрое обучение 0-вым положениям - опять норма... Но на 30 минут...

Дело оказалось в том, что я маловато задал начального сопротивления ДПДЗ. Сегодня в гараже ослабил болты (грань 7мм) и вовернул ещё потенциометр (в сторону в которой пружина ещё больше напрягается.
Всё встало на свои места!

Так же (когда была болезнь) у меня при попытке удержать 2000 оборотов двигатель начинал конкретно глючить, а именно: обороты резко падали, и тут же поднимались... Примерно за 1 секунду они успевали упасть и поднятся... Получалась картина будто кто нажимает на педаль тут же отпускает... Причём нажимает чуток, (до ~2000 об\мин), и тут же отпускает.
После лечения этот эффект пропал как и не было!

Несколько важных околотемных замечаний:

1. Обучать по вышеупомянутой схеме нужно только на хорошо прогретом двигателе. Напомню, что наши движки имеют очень хороший КПД. Посему, даже ездив весь день по городу, не факт что температура антифриза окажется близка к 80-85 градусам. Для этого лучше постоять на месте хотя бы 20 минут, а лучше просто погазовать на месте.
2. Все потребители электроэнергии должны быть выключены (лампы салона, магнитола, вентилятор печки и др.).
3. Секундамер ни к чему... Всегда отсчитывал сам...
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
densep Не в сети |   Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 25 января 2008 14:28 |  
Денис
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Я имел ввиду не тестер которым "наряжение и сопротивление делают" а комп который подключаеться и если научным языком выражаться мне сделали адаптацию КХХ к новым параметрам....
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8Vi, 2002, 2WD
QG10, QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 27 января 2008 07:29 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

а картинок нет?
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
densep Не в сети |   Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 27 января 2008 13:32 |  
Денис
Водители

Автор темы
посетитель

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Обороты они мне на бошь сервисе востановили а вот, хрень с прогревом осталась. Бывает все нормально прогреваеться, а бывает подхожу я к машине а она сама подгазовывает как у тя было от 1500 до 2000 обороты скачут.
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8Vi, 2002, 2WD
QG10, QG18DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 29 января 2008 06:14 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

densep,
сколько обучение стоит в Кемерово?
grom,
а какие тебе картинки нужны?
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Греется двигатель и не срабатывают вентиляторы охлаждения
  • Nissan bluebird sylphy g11
  • Qg18de заглох, не запускается, треск, видео
  • Продам двигатель HR15de
  • Перестал тянуть двигатель
  •  
     
    Новое сообщение - Колбасит двигатель при прогреве
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON