1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Dmitriy_Shirokov, твой номерок это EGR клапан (14710 5M001). Когда он неисправен (чрезмерно открыт) мотор точно работать не будет.
По сегоднешней ситуации. Где то, что то у тебя сглючело (может подвис на морозе какой клапанок)... Если сейчас авто ведёт себя хорошо, то езжай на сканер. Нужно выяснить какая ошибка. Потом копать...
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 0
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня и после полутора суток чек горел, сменил заправку, потух через день. Причем загорелся в -33, и потух через 5 дней в те же - 33. Причина не выяснена. Может просто в Японию хочет.
sl, почему это не будет работать? сам я конечно не проверял, но теоретически он должен работать. И по моему на его движке вакумный ЕГР он никак компом не диагностируется.
Dmitriy_Shirokov, лампочка сама потухнет через некоторое количество нормальных запусков двигателя, если комп снова не увидит ошибку.
Спасибо всем кто принял участие в обсуждении проблемы!!! Все решилось само собой! Лампочка погасла через 35 запусков двигателя (считал). Двигатель работает ХОРОШО, Расход на уровне 8 литров смешанный режим!!!
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Мужики помогайте. Проснулся утром пошёл на улицу, машина ночью не заводилась видимо было совсем прохладно... Кароч вставил ключ крутанул пару раз потом загорелся ЧЕК и перестал крутить стартер. Сейчас ключ вставляешь поворачиваешь но ничо не происходит. Бросил всё как есть пошёл на работу, чуть не отморозил себе нос Сейчас думаю что делать дальше подскажите? Сегодня собирался гнать на СТО выпускной коллектор залатать (прохудился). Либо сразу на тросе гнать на СТО либо может что попробовать сделать, чтобы своим ходом доехать?
Для начала найди тёплый гараж. Без него удачи не видать точно. Своими силами ты можешь:
1. Проверь все предохранители.. (Включая под капотом) 2. Проверь напряжение АКБ. Ток просадки под нагрузкой. 3. Было б не дурно прочитать код ошибки... Если есть самодиагностика (см мою послеюнюю статью)...
Когда вставляешь ключь и поворачиваешь вся электроника работает... Но когда порачиваешь на запуск все гаснет и стаит полная тиша... как можно самому считать код ошибки???
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Забей. Ща пришёл ключик вставил стартер опять пару раз крутанул и замолк. Это аккумулятор замёрз. Думаю к вечеру потеплеет попробую. Или вечерком прикурю от знкомого.... Там и глянем чё значит этот чек...