В моем саньке стоит термос на 82, все удивляются, мол теплая машинка такая...Так вот послушайте, чтоб прогреть двигатель нормально, надо греть без печки и включать ее после....тогда и движок быстро греется и тепло ощущается, ну а картонка между радиаторами это обязательное условие зимой! Иначе блок охлаждается потоком возуха.
ну а картонка между радиаторами это обязательное условие зимой! Иначе блок охлаждается потоком возуха.
Не знаю, парни. По моему это все фигня. При работе двигателя температура внутри камеры сгорания достигает 800 градусов (поправьте меня, если обманываю). Какая разница, если снаружи 0 или -20 градусов? Как картонка изменит температуру охлаждающей жидкости, протекающей внутри этого вулкана? Картонка не дает замерзнуть только большому радиатору, что не имеет никакого значения при нормально работающем термостате.
Цитата: Xelix
От засоренного фильтра может упасть поток воздуха но никак не температура на выходе
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
cam, разница большая, 0 или -20 :) При движении блок двигателя обдувается встречным потоком воздуха и дополнительно охлаждается, согласись, отдать определенное количество тепла при 0 и при -20 совершенно разные вещи. Если ездить по пробке 5 км/ч то без разницы конечно :) А если побыстрей - двигатель меньше остывает, и ему хватает тепла еще и печке отдать. Хотя по моему опыту до -20 это не существенно.
Конечно, возможно ты, Wh`te, и прав. Просто я сужу по стрелке температуры, на любой скорости при любой температуре за бортом она у меня стоит на месте, как приклеенная.
поднятся выше нормы ей не даёт термостат+радиатор+вентилятор
зато скорость подъёма резко меняется при отсутствии обдува (вентилятор)... Зачем ставят вентиляторы на радиаторы? Для более эффективного ТЕПЛООТБОРА. Коэффициент теплоотдачи будет зависеть от окружающей среды.
sl, речь немного не о том. Радиатор и вентилятор участвуют лишь при повышении температуры охлаждающей жидкости, т.е. когда открывается термостат. Когда же термостат закрыт, антифриз бегает лишь внутри движка и через печку (наверное, ты в курсе). При этом температура жидкости придерживается на максимуме, позволеном термостатом (80-90 градусов). И мороз за бортом (если это не минус 50-60 градусов) не способен серьезно повлиять на ее температуру. Движок во время работы слишком горячий. Конечно, все актуально только при рабочем термостате.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Температура "за бортом" -20 -30°С.Трасса более 500км. Температура ОЖ по показаниям Мультитроникса , с картонкой перед радиатором и без неё 83-85°С Делайте выводы.
___________________________ Cefiro A33 VQ20DE ExcimoG 2001 г
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Лично у меня температура в салоне не зависит от наличия картонки. Но движок работает иначе без нее потому что подушки опор двигла стынут + коробка неможет прогрется до раб. температуры это в сильный мороз ~ -30 отсюда вибрация на кузов.
Я езжу на работу в соседний город, поэтому около 7км приходится ехать по трассе. при т за бортом -25 и ниже после езды по трассе и затем при въезде в город коробка начинает работать с довольно сильно слышным глухим гулом, если я правильно понимаю, она сильно охлаждается. У меня стоит картонка на пол радиатора. Уже когда начинаю подъезжать к работе либо к дому (расстояние примерно одинаковое), чувствуется что коробка начинает прогреваться. Печка кстати после того случая 21 января пока больше не глючила. Тут в выходные 1 февраля тоже было холодно подъехал с гаража к дому, гараж рядом, печка дует холодом, думал опять тоже самое. Окрыл капот посмотрел трубки входа и выхода в салон разницы на входе и выходе по t почти не чувствуется, "тепленькая" пошла мин через 10 после запуска двигателя, хотя двиг был уже достаточно прогрет. Термостат точно работает, так как патрубки с радиатора с приличной разницей по t, скорее всего думаю, что радитор печки стоит совсем не для Сибири. Но это чисто мои выводы...
Ну это, я думаю, вообще картонкой не исправить. Картонка перекрывает от силы 1\5 часть холодного воздуха, поступающего в моторный отсек. Чтобы как-то согреть подушки, коробку и т.п. нужно заклеить все щели в бампере, решетке радиатора и закрыть движок снизу.
Сообщение отредактировано 3 февраля 2009 21:31. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
проблема в теплом но не горячем воздухе из печки, в движении чуть теплее становится. Заезжал на горку и газовал с открытым радиатором, поднимется антифриз. Че делать???
По поводу печки. Съездил я к доктору на сто с моей проблемой печки, сначало тупо поменяли термостат благо он стоит 300 р., в итоге основная причина была в наличии воздуха в системе, че мы только не делали гоняли печку около часа выпускали разными способами воздух из системы, заезжали на горку, после выпускания воздуха и горки воздух из печки начал жеч руки, но через некоторое время температура снизилась, вобщем сейчас греет нормальо, темперуара в салоне замечательная.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Любопытное явление получается почему и как там воздух стоит (если стоит) антифриз менял еще весной. На других машинах при замене оного достаточно нагреть до полного открытия термоса и остудить, если был воздух долить антифриз в расширительный бачек. Работает физика! А здесь после 10 месяцев активной эксплуатации воздух не вышел? Что за хе..ня?